1. 2 Гражданин А, вернувшись с развлечений, вошел в квартиру, включил телевизор и повысил голос. На тот момент было 00:35. Услышав это, соседи на следующий день подали жалобу в полицию. совершили административное правонарушение? 2.Пассажир В. Сотрудники ГАИ поймали курильщика в вагоне поезда и составили протокол об административном правонарушении. Какую норму Кодекса об административных правонарушениях он, по вашему мнению, нарушил? 3.Гражданин занимался охотой. Вернувшись домой, он положил пистолет в шкаф, и около года с тех пор, как он его положил. Совершил ли гражданин административное правонарушение?
ответ: Цель образования — приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния. образование должно быть по человека, физическая подготовка у многих отсутствует из-за деффектов или других мешаюших состояний
Объяснение: Образование — один из становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации.
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость."
Однако стоит отметить,что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.