В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maZIK007
maZIK007
20.11.2020 09:46 •  Обществознание

1. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической, социальной. Социальная составляющая
включает
а. знания и умения
б. чувства и волю
в. физическое развитие
г. возрастные особенности
2. Человек от животного отличается тем, что он:
а. имеет природные инстинкты
б. обладает наиболее совершенным слухом
в. не зависит от природных условий
г. обладает членораздельной речью
3. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в
силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к
характеристике:
а. человека
б. индивида
в. личности
г. индивидуальности
4. Термины «уникальность», «отличительные черты»,
«непохожесть» используются при характеристике человека как
а. личности
б. индивида
в. индивидуальности
г. гражданина
5. Какая из перечисленных ниже свойственна человеку
и отсутствует у животных?
а ощущать воздействие среды
б воспринимать окружающую действительность
в делать выбор и нести за него ответственность
г удовлетворять свои потребности
6. Доминирующим фактом социализации личности выступает
а. природная среда
б. врожденные особенности человека
в. общение с окружающими
г. специфика социальных норм
7. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей
человека?
а. биологические
б. социальные
в. духовные
г. приоритетные
8. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих
индивида как члена того или иного общества, является одним из
определений:
а. человека
б. индивида
в. индивидуальности
г. личности
9. Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет
необходимое условие его нормального функционирования, называется:
а. эмоциями
б. темпераментом
в. потребностью
г. характером
10. Под самопознанием понимается(ются)
а. формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях,
возможностях, интересах
б. взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения
природы и людей
в. усвоение человеком норм и образцов позитивного социального
поведения
г. формирование принципов и правил поведения человека в малой группе
11. Процесс историко-эволюционного формирования физического
типа человека называется:
а. эволюцией
б. гендерологией
в. генезисом
г. антропогенезом
12. Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие
его успехи в различных видах деятельности, называются:
а
б. эмоциями
в. темпераментом
г. характером

Показать ответ
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
17.07.2022 12:41
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
21.11.2021 12:16
Например типо того я сегодня расскажу вам про мою школу! моя школа очень красивая, просторная, большая, светлая. она современная двухэтажная. в школе очень много кабинетов как кабинеты химии, математике,информатике,истории,казахского,спорт зал,актавый зал,кабинет директора,кабинет начальних классов, столовая,библеотека, гардеробная. мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний. наша школа построена в 2005 году. не один человек не может жить без школы, ведь она наш второй дом, учителя вторые мамы,друзья,однаклассники наши вторые братья и сестра.в жизни школа играет важную роль. именно здесь характеры и представления формируются . именно в это время за которые они растут подружатся и научатся понимать жизнь. все что происходило в школьные годы может быть останутся в сердце
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота