В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Чем чувства отличаются от эмоций 2. Что важнее для человека чувства или мысли? (сначала определить свою позицию по этому вопросу. Привести два доказательства своей позиции)

Показать ответ
Ответ:
t22422
t22422
05.02.2021 20:22
ВоспитаниеВоспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.
В широком смысле под воспитанием понимают передачу от поколения к поколению знаний, умений, навыков социального поведения, нравственных норм, т.е. накопленного человечеством опыта, духовного наследия. Осуществляется этот процесс всеми социальными институтами государства: образовательными учреждениями, семьей, церковью, общественными и культурными организациями, средствами массовой информации.В более узком, педагогическом, смысле воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности ребенка, подготовку его к жизни, привитие ему определенных навыков поведения, личностных качеств. Это и есть цель воспитания. Под воспитанием понимается как процесс, так и результат воспитательной деятельности.Различают такие виды воспитания: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, гендерное и др. Таким образом, целью воспитания является формирование всесторонне развитой личности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Illia1Z
Illia1Z
30.07.2022 09:30
Летом уровень воды в связи с большим испарением постепенно снижается, но из-за дождей бывают кратковременные подъемы — паводки. Осенью дожди и слабое испарение вызывают новый подъем воды. Зимой, когда главным источником питания рек становятся грунтовые воды, наблюдается устойчивая межень. Самый большой сброс воды в реках—40—60% годового стока — приходится на весну.  Талые снеговые воды весной повышают уровень во­ды в малых реках на 2—3 м,  в больших—на 3—6 м. С конца ноября до середины апреля реки покрыты льдом. Волхов вытекает из озера Ильмень, а впадает в Ладожское озеро.  Волхов свободен ото льда около 8 месяцев. Зимой на Волхове у Новгорода бывают полыньи: это связано с притоком более теплых придонных вод Ильменя и наличием теплых родников. В 1935 году Волхов совсем не замерзал. Весенний ледоход на реке длится 10—20 дней (сначала идет речной лед, потом озерный). В весеннее половодье уровень воды поднимается в среднем на 3 м, а в отдельные годы, как, например, в 1922 и 1966 годах, на 6—7 м. В такие годы затапливаются прибережные деревни и даже низко расположенные улицы Новгорода. Волхов — самая многоводная река области. За год он, сбрасывает в Ладожское озеро столько воды, что ею можно было бы заполнить шесть таких водоемов,как Ильмень
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота