1. Чем чувства отличаются от эмоций 2. Что важнее для человека чувства или мысли? (сначала определить свою позицию по этому вопросу. Привести два доказательства своей позиции)
ВоспитаниеВоспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности. В широком смысле под воспитанием понимают передачу от поколения к поколению знаний, умений, навыков социального поведения, нравственных норм, т.е. накопленного человечеством опыта, духовного наследия. Осуществляется этот процесс всеми социальными институтами государства: образовательными учреждениями, семьей, церковью, общественными и культурными организациями, средствами массовой информации.В более узком, педагогическом, смысле воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности ребенка, подготовку его к жизни, привитие ему определенных навыков поведения, личностных качеств. Это и есть цель воспитания. Под воспитанием понимается как процесс, так и результат воспитательной деятельности.Различают такие виды воспитания: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, гендерное и др. Таким образом, целью воспитания является формирование всесторонне развитой личности.
Летом уровень воды в связи с большим испарением постепенно снижается, но из-за дождей бывают кратковременные подъемы — паводки. Осенью дожди и слабое испарение вызывают новый подъем воды. Зимой, когда главным источником питания рек становятся грунтовые воды, наблюдается устойчивая межень. Самый большой сброс воды в реках—40—60% годового стока — приходится на весну. Талые снеговые воды весной повышают уровень воды в малых реках на 2—3 м, в больших—на 3—6 м. С конца ноября до середины апреля реки покрыты льдом. Волхов вытекает из озера Ильмень, а впадает в Ладожское озеро. Волхов свободен ото льда около 8 месяцев. Зимой на Волхове у Новгорода бывают полыньи: это связано с притоком более теплых придонных вод Ильменя и наличием теплых родников. В 1935 году Волхов совсем не замерзал. Весенний ледоход на реке длится 10—20 дней (сначала идет речной лед, потом озерный). В весеннее половодье уровень воды поднимается в среднем на 3 м, а в отдельные годы, как, например, в 1922 и 1966 годах, на 6—7 м. В такие годы затапливаются прибережные деревни и даже низко расположенные улицы Новгорода. Волхов — самая многоводная река области. За год он, сбрасывает в Ладожское озеро столько воды, что ею можно было бы заполнить шесть таких водоемов,как Ильмень
В широком смысле под воспитанием понимают передачу от поколения к поколению знаний, умений, навыков социального поведения, нравственных норм, т.е. накопленного человечеством опыта, духовного наследия. Осуществляется этот процесс всеми социальными институтами государства: образовательными учреждениями, семьей, церковью, общественными и культурными организациями, средствами массовой информации.В более узком, педагогическом, смысле воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности ребенка, подготовку его к жизни, привитие ему определенных навыков поведения, личностных качеств. Это и есть цель воспитания. Под воспитанием понимается как процесс, так и результат воспитательной деятельности.Различают такие виды воспитания: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, гендерное и др. Таким образом, целью воспитания является формирование всесторонне развитой личности.