В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hohlov228
hohlov228
03.05.2021 03:59 •  Обществознание

1. Чи можна запобігти порушенню прохідності дихальних шляхів (ДШ) та при яких обставинах

Показать ответ
Ответ:
ира12345612
ира12345612
30.12.2022 23:30

В соответствии с частью 8 статьи 55 ФЗ "Об образовании в РФ" перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования каждого уровня устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

Такой перечень установлен Приказом Минобрнауки России от 30.08.2019 № 666 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета".

В соответствии с разделом 2 Приложения к Приказу Минобрнауки России 30.08.2019 № 666 в обязательном порядке обществознание сдается при поступлении на следующие специальности, направления подготовки:

1. Социология (39.03.01);

2. Судебная экспертиза (40.05.03);

3. Издательское дело (42.03.03);

4. Конфликтология (37.03.02);

5. Юриспруденция (40.03.01);

6. Правовое обеспечение национальной безопасности (40.05.01);

7. Правоохранительная деятельность (40.05.02);

8. Судебная и прокурорская деятельность (40.05.04);

9. Реклама и связи с общественностью (42.03.01);

10. Гостиничное дело (43.03.03);

11. Философия (47.03.01);

12. Прикладная этика (47.03.02);

13. Культурология  (51.03.01);

14. Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01);

15. Таможенное дело (38.05.02);

16. Публичная политика и социальные науки (41.03.06);

17. Педагогическое образование (44.03.01);

18. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (44.03.05).

Прим: в скобках после названия специальности указывается ее код.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinaboarskaa41
marinaboarskaa41
11.03.2022 11:41
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек свое существование. обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ­ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. в груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота