1)Что характеризует судебная власть 2)Назовите основные принципы судопроизводства 3)укажите какие сосуды представляют каждый из уровней судебной системы РФ 4)Какие дела рассматривают конституционные суды суды общей юрисдикции арбитражные суды 5)как гражданин РФ может осуществлять свое конституционное право на участие в отправлении правосудия 6)Какие требования предъявляются к лицу претендующему на должность судьи?
Вот что только нашла:
Начиная с XVI века в европейских странах начали появляться государственные гимны. Первой страной, учредившей государственный гимн, была Голландия, освободившаяся от испанского владычества. Позже, в XVIII веке гимны появились в Великобритании, Дании, Пруссии, Германии, Австро-Венгрии и других странах. Мелодиями гимнов обычно становились наиболее популярные песни маршевого характера. За основу гимна Австро-Венгрии была взята тема из струнного квартета Й. Гайдна. Государственный гимн Французской республики — Марсельеза.
В России в начале XIX века некоторое время государственным гимном служил знаменитый полонез с хором О. А. Козловского на слова Г. Р. Державина Гром победы, раздавайся! В 1833 году А. Ф. Львов написал новый русский национальный гимн Боже, царя храни.
После Октябрьской революции в советской России в качестве государственного гимна исполнялся Интернационал. Во время Великой Отечественной войны, в ночь на 1 января 1944 года по радио впервые прозвучал Государственный гимн СССР. Автором музыки был А.В. Александров. Слова написали С. Михалков и Г. Эль-Регистан.
Лично для меня, идеальное государство-это государство в котором народ и правительство живут душа в душу. Тоесть государство обеспечивает население, улучшает рекреационные ресурсы( зоны отдыха так сказать). Бесплатная медецина-это самое главное. Ведь в наше время из-за того что медецина хорошая и качественная у специалистов, набирает обороты, эту медицину могут позволить лишь вполне обеспеченные люди, а остальным нужно часами сидеть в очереди в грязных больницах и выжидать талончик. Образование в этом государстве должно быть на высшем уровне, а чтобы образование таковым было, тут уже и самого народа нужна, ведь от них зависит качество образования, народ должен проявлять умственную деятельность, а чтобы народ проявлял умственную деятельность, сново необходимо государство, нужно делать как можно больше научных и сторических музеев. Вот такая связь получилась между государством и населением. И отношения между ними должны быть добродушыми, должно быть понимание,ибо кто захочет так сказать сотрудничать с тем кто непонимает и не хочет вести мирные дела. Вообщем, идеальное государство должно расцветать и утопать во взаимопонимании и добродушии.