1. Что из перечисленного характеризует общество как систему: 1) тысячелетняя история существования;
2) взаимосвязь сфер общественной жизни;
3) изменчивость форм;
4) непредсказуемость будущих состояний?
2. Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животных:
1) действие механизмов наследственности;
2) работа органов чувств;
3) видовая специализация;
4) членораздельная речь?
3. Исключите лишнее из списка.
Только человеку свойственно(ы):
1) прямохождение;
2) нравственные чувства;
3) членораздельная речь;
4) использование орудий.
4. Переход к индустриальному обществу характеризуется:
1) промышленным переворотом;
2) преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг;
3) появлением новых информационных технологий;
4) уменьшением социальной мобильности.
5. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Общество как творец культуры развивается независимо от природы.
Б. История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
6. Опираясь на знания из курсов обществоведения и истории, сравните реформу и революцию по следующим критериям: 1) глубина и масштаб воздействия на общественную жизнь; 2) роль народных масс; 3) прогнозируемость последствий.
По выражению лица человека можно догадаться о его настроении в данный момент времени.
По жестам и движениям его степень уверенности или неуверенности, комфортно ли человеку в данных условиях или нет.
Например человек может быть зажат, скован, что подчёркивает его внутреннее колебания относительно того, правильно ли он себя ведёт.
По мимике можно судить о разных чувствах. Лицо подвижное, оживлённое? Человек чем то обрадован, что-то не обыденное произошло в его жизни.
Мимика приглушена, лицо практически не двигается, особо сосредоточенное? Что-то у него не так, возможно он устал, или произошла какая-то неприятность.
Однако, есть субъекты которые прекрасно симулируют эти признаки, так называемые люди-актёры. Не стоит до конца полагаться этим внешним проявлениям.
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.