1. Что общего в терминах "страна" и "государство" и в чём различие между ними? 2. Какие задачи решает государство? 3. Чем граждане государства отличается от подданных государства?
Стрела:Оперение – это пожилые люди. Если оперение сделано неправильно, стрела при полете потеряет вектор полета. Если оперения нет, стрела летит, виляя. Нам нужна мудрость пожилых. Даже если это неверующие люди, они могут чему-то научить.Тело стрелы – взрослые. Если древко плохо сделано, то стрела может сломаться еще до полета, при натягивании. Ценности, которые закладываются в семье, прежде всего родителями, а также окружающими взрослыми (школа, церковь) либо дают стреле силу либо ломают ее.Наконечник стрелы – дети, молодежь. Именно за ними не только наше будущее, но и сейчас они наиболее активно участвуют в миссии. В их руках технологии. 10-12-летние дети сегодня намного больше понимают в компьютере, чем 40-летние взрослые. Они смогут максимально эффективно достигать мир.Стрела выстреливается в мир – наша задача как стрелы идти и научить все народы.Если не вложить ценности в теперешних подростков и молодежь, то через 10-15 лет можно потерять нацию. Дьявол понимает это, поэтому так много атак сегодня совершается на молодежь, на детей (в том числе и не рожденных еще), на тех, кто служит им. Достоинство молодых людей – сила. Организации вне церкви понимают это, поэтому максимум рекламы ориентирован на 14-летних. Они понимают, что если захватят их умы, то захватят целое поколение.Мудрый человек учится на ошибках других. Давайте учиться на примерах истории.
Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека только лишь в XX в. (табл. 1.1).В условиях индивидуальной (или семейной) организации производства управление осуществлялось традиционными унаследованными приемами, неизменными на протяжении многих поколений. При принятии управленческих решений преобладала интуиция.Возникновение и объективная необходимость управления как самостоятельного вида деятельности обусловлена общественным разделением труда, развитием кооперации и увеличением масштабов производства (рис. 1.1).Первые работы, в которых сделана попытка научного обобщения накопленного опыта, были ответом на потребности развития в условиях промышленной революции.Эволюция управления как научная дисциплина не представляла собой серии последовательных шагов вперед. Успехи в теории и практике управления всегда зависели от успехов в смежных областях, таких как инженерные науки, математика, психология, социология.В развитии управленческой мысли и подходов к управлению все больше начинает преобладать интерес к бизнесу, осознание необходимости глубже постичь влияние внешних факторов на организационные структуры. Таблица 1.1
Таблица 1.1