1. два примера, иллюстрирующие поведение на рынке действительного покупателя. 2. если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то некоторые потребители, не желающие отказываться от данного товара, предпочитают в таком случае заплатить за него больше, что приводит к повышению рыночной цены. два аргумента в защиту этой позиции.
1)Понятие "действительный покупатель" подразумевает собой человека, который готов заплатить за товар или услугу естественную цену. Иными словами - это тот, кто формирует действительный спрос на рынке.
1.1. Одним из примеров, иллюстрирующих поведение действительного покупателя, может стать тщательный отбор продуктов по каким-либо критериям (свежесть, эстетика, необходимость). В этом примере человек принять решение, руководствуясь собственными предпочтениями и доводами, тем самым демонстрируя свою активность.
1.2. Вторым примером поведения действительного покупателя можно назвать поиск более выгодной стоимости товара или услуги. В таком случае человек ищет выгоду для себя и ищет товар или услугу по критерию стоимости. Всем покупателям на рынке свойственно выбирать более низкую стоимость.
2)
2.1. Повышение рыночной цены благоприятно сказывается на экономическом состоянии производителя, поставщика и продавца. Имея редкий товар, они оказываются в большей востребованности, и тем самым вырастает стоимость их продукта.
2.2. Если наблюдается сохранение интереса к товару при его дефиците - это означает высокую значимость или высокое качество этого товара. В связи с этим повышение его стоимости является закономерным.