В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.есть ли связь между понятиями экономика и богатство . Приведете примеры 2. Заполните таблицу №4
3.номер 8


1.есть ли связь между понятиями экономика и богатство . Приведете примеры 2. Заполните таблицу №4 3.
1.есть ли связь между понятиями экономика и богатство . Приведете примеры 2. Заполните таблицу №4 3.

Показать ответ
Ответ:
aknurrakhmanber
aknurrakhmanber
05.01.2020 22:18
Взрыв на чернобыльской аэс случился глубокой ночью 26 апреля 1986 года. на место происшествия была вызвана команда . смелые и отважные люди, они были шокированы увиденным и по зашкалившим счетчикам радиации сразу догадались о том, что произошло. однако думать было некогда – и команда из 30 человек бросилась на борьбу с бедствием. из защитной одежды на них были обычные каски и сапоги – конечно, они никоим образом не могли уберечь от огромных доз радиации. этих людей уже давно нет в живых, все они в разное время умерли мучительной смертью от поразившего их рака.. к утру пламя потушили. однако по всей территории атомной станции были разбросаны излучающие радиацию куски урана и графита. самое страшное, что советские люди не сразу узнали о катастрофе, произошедшей на чернобыльской аэс. это позволило сохранять спокойствие и предотвратить панику – именно этого и добивались власти, закрыв глаза на то, какой ценой обернется для людей их неведение. ничего не население еще целых два дня после взрыва преспокойно отдыхало на территории, которая стала смертельно опасной, выезжало на природу, к речке, теплым весенним днем подолгу находились на улице дети. и все впитывали в себя огромные дозы радиации. а 28 апреля была объявлена полная эвакуация. 1100 автобусов колонной вывозили население чернобыля, припяти и других близлежащих населенных пунктов. люди бросили свои дома и все, что в них находилось – с собой им разрешили взять только удостоверения личности и еду на пару дней. зона радиусом в 30 км была признана зоной отчуждения, не пригодной для жизни человека. вода, скот и растительность на этой территории были признаны непригодными к употреблению и несущими опасность для здоровья. температура в реакторе в первые дни достигала 5000 градусов – к нему нельзя было подойти. над аэс висело радиоактивное облако, которое трижды обогнуло землю. чтобы прибить его к земле, реактор бомбили с вертолетов песком и поливали водой, однако эффект от этих действий был мизерный. в воздухе оказалось 77 кг радиации – будто сто атомных бомб одновременно было сброшено на чернобыль. возле чаэс был выкопан огромный ров. его заполнили остатками реактора, кусками бетонных стен, одеждой рабочих-ликвидаторов катастрофы. в течение полутора месяцев реактор был полностью запечатан бетоном (т.н. саркофаг) во избежание утечки радиации. в 2000 году чернобыльская аэс была закрыта. до сих пор ведутся работы над проектом «укрытие». однако требуемых денег на него у украины, для которой чернобыль стал печальным «наследством» от , нет. последствия чернобыльской катастрофы дали знать о себе в первые же месяцы после взрыва. люди, проживавшие на территориях, прилежащих к месту трагедии, умирали от кровоизлияний и апоплексических ударов.  пострадали ликвидаторы последствий аварии: из общего числа ликвидаторов в 600 000 около 100 000 человек уже нет в живых – они умерли от злокачественных опухолей и разрушения системы кроветворения. существование других ликвидаторов не назовешь безоблачным – они от многочисленных заболеваний, в том числе онкологических, расстройств нервной и эндокринной системы. эти же проблемы со здоровьем имеют многие эвакуированные, пострадавшее население прилегающих территорий. ужасны последствия чернобыльской катастрофы для детей. задержка в развитии, рак щитовидной железы, психические расстройства и снижение сопротивляемости организма ко всем болезней – вот что ожидало детей, подвергшихся облучению. однако самым страшным является то, что последствия чернобыльской катастрофы коснулись не только людей, живущих в то время. проблемы с вынашиванием беременности, частые выкидыши, мертворожденные дети, частое рождение детей с генетическими отклонениями (синдром дауна и ослабленным иммунитетом, поражающее количество больных лейкемией детей, увеличение количества онкобольных – все это отголоски катастрофы на чернобыльской аэс, конец которым наступит еще нескоро. если наступит… от чернобыльской катастрофы пострадали не только люди – все живое на земле почувствовало на себе смертельную силу радиации. в результате чернобыльской катастрофы появились мутанты – рожденные с различными деформациями потомки людей и животных. жеребенок с пятью ногами, теленок с двумя головами, рыбы и птицы неестественно огромных размеров, гигантские грибы, новорожденные с деформациями головы и конечностей – фото последствий чернобыльской катастрофы являются ужасающими свидетельствами человеческой халатности. урок, преподнесенный человечеству чернобыльской катастрофой, не был оценен людьми. все так же небрежно мы относимся к собственной жизни, все так же стремимся по-максимуму выжать из богатств, дарованных нам природой, все необходимое нам «здесь и сейчас». кто знает, быть может, катастрофа на чернобыльской аэс стала началом  конца света, к которому человечество идет медленным, но верным
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra189
alexandra189
09.12.2021 04:08
Философия xix века – уникальное явление мировой философии. ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. ее основу составило творчество пяти наиболее философов того времени: иммануила канта, иоганна фихте, фридриха шеллинга, георга вильгельма фридриха гегеля, людвига фейербаха. в классической философии были представлены три ведущих философских направления: вклад классической философии в мировую философскую мысль заключается в следующем: учения классической философии способствовали разработке диалектического мировоззрения; классическая философия значительно обогатила логико-теоретический аппарат; рассматривала как целостный процесс, а так же обратила серьезное внимание на исследование человеческой сущности. классическая философия xix века не только подвела итоги развития европейской мысли, но и предложила свои пути и методы решения традиционных проблем бытия, соотношения мира и человека, теории познания, нравственности. особенно плодотворные идеи высказывались философами в области развития. были систематизированы предшествующие взгляды и положения по вопросам противоречия, взаимоперехода противоположностей, создана целостная теория всеобщей связи и развития — диалектика. большое значение, в рассматриваемый период, придавалось одной из проблем рационализма — тождеству объекта и субъекта. кант, фихте, шеллинг, гегель через диалектику субъектно-объектных отношений рассматривали и решали онтологические, гносеологические, ценностно-смысловые и другие вопросы философского знания. идеалистическая философия и. фихте и ф. шеллинга философские взгляды иоганна фихте изложены в его работах: «опыт критики всяческого откровения», «наукоучение», «основы естественного права». свою философию мыслитель называет «наукоучением». ключевым моментом философии и. фихте было выдвижение так называемой «я – концепции», согласно которой «я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по и. фихте описываются схемой • «я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «я» полагает (образует) «не – я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис), • «я» полагает «я» и «не – я». взаимодействие между «я – человеком» и «не – я» - окружающим миром происходит внутри «абсолютного я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «я» творит «не – я», а с другой «не – я» передает опыт, информацию «я». диалектика и. фихте неразрывно связана с принципом деятельности, то есть активным отношением индивида (его духа, мыслящего «я») к действительности. делается вывод о совпадении теоретического и практического начал в абсолютном субъекте, деятельность которого в процессе преодоления природы («не – я») не только порождает весь мир, но и позволяет осознать самого себя. преждевременная смерть помешала и. фихте глубже проработать «я – концепцию», она осталась незавершенной и была не принята и не понята его современниками. вместе с тем, она остается оригинальным взглядом на окружающий мир, его устройство. философия фридриха шеллинга в своем развитии прошла три основных этапа: натурфилософию, практическую философию, иррационализм. философские идеи ф. шеллинг изложил в работах «идеи к философии природы», «система трансцендентального идеализма». в натурфилософии ф. шеллинг дает объяснение природы, согласно которому природа есть «абсолютная» первопричина и первоначало всего. она также есть единство субъективного и объективного, вечный разум. материя и дух едины и являются свойствами природы. вся природа пронизана единым принципом: «от низшего в высшему». движущей силой природы является ее полярность. в практической философии ф. шеллинг решает вопросы социально – политического характера развития . философ выделяет три вида : особое значение имеют антропологические взгляды ф. шеллинга. главной проблемой человечества является проблема свободы. стремление к свободе заложено в самой природе человека. окончательным результатом идеи свободы является создание правового строя. в будущем человечество должно прийти к всемирному правовому строю и всемирной федерации правовых государств. другой важной проблемой является проблема отчуждения – противоположный изначальным целям результат человеческой деятельности при соприкосновении идеи свободы с реальной действительностью. в конце жизни ф. шеллинг пришел к иррационализму – отрицанию какой-либо логики закономерности в и восприятию окружающей действительности как необъяснимого хаоса. объективный идеализм г. гегеля
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота