В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lumenarix
Lumenarix
20.09.2020 19:46 •  Обществознание

1. Факт, что общество представляет собой динамичную систему, отражен в термине 1) эволюция
2) цивилизация
3) формация
4) государство
2. Человек как участник активных общественных отношений, обладающий совокупностью социально значимых черт – это:
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) гражданин
3. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Для всех произведений массовой культуры характерно обращение к народным традициям.
Б. Для всех произведений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.
1) верно только А
2) верны оба суждения
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения?
А. Либеральная идеология в качестве основной ценности выделяет равенство людей перед законом
Б. Либеральная идеология в качестве основной ценности выделяет обязательную поддержку богатыми неимущих слоев населения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А и Б
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
ANI577
ANI577
07.10.2022 16:20

Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.

как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashanepasha
sashanepasha
29.03.2020 06:19

Объяснение:

Цели современного образования в преподавательской деятельности осуществляют системообразующую функцию. Ведь именно от их определения зависит выбор содержания, а также средств и методов обучения. Поставленные перед педагогом цели провоцируют возникновение многих профессиональных вопросов. И самый главный звучит так: «Для чего, чему и как учить школьников?» Казалось бы, простой вопрос. Вот только правильный и полный ответ на него может дать высококвалифицированный специалист, осознающий все этические, предметные, эстетические, жизненные и профессиональные нюансы своей профессии. И все хорошие педагоги изначально определяют цели и задачи образования. Они поставить их настолько точно, что построить процесс, гарантирующий их достижение и реализацию, получится максимально быстро. Педагог-профессионал никогда не обойдёт это стороной, устремляясь сразу к составлению учебных планов, пособий и программ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота