В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miroororoe01
miroororoe01
13.09.2022 00:46 •  Обществознание

1. Громадянин Р. 25 жовтня 2016 р. близько 20.00 повертався з ро- боти додому. На перехресті вулиць до нього підійшли двоє моло-
диків (як пізніше з'ясувалося
22-річний П. та 15-річний К.) і по-
вали його бити, намагаючись відібрати мобільний телефон,
гаманець та інші цінні речі. Поваливши Р. на землю, вони нанесли
йому удари ногами, обшукали кишені й, забравши цінні речі,
утекли. Громадянка, яка побачила подію з вікна, викликала
«Швидку до » і поліцію, а невдовзі патруль поліції затримав
підозрюваних. Зібрані під час досудового розслідування матеріа-
ли були передані до суду.
па
і смсірнього сериша 3

Показать ответ
Ответ:
2006yfcnz
2006yfcnz
04.12.2022 19:52

Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь осознания человеком своего «назначения».

Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.

Таким образом, во о соотношении науки и морали не может быть решен выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.

Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма рас только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Во о «правоте» тех или других не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном рас на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
сайнорбой
сайнорбой
14.08.2022 16:18
Основанием любого бизнеса является грамотный бизнес-план, который намечает вектор создания и развития, как крупного предприятия, так и мелкого бизнеса. Поэтому многие начинающие предприниматели ищут пример бизнес-плана, чтобы на его основе составить свой или же проанализировать перспективность определённой ниши на рынке. Для Вас мы решили собрать примеры бизнес-планов, написанных нами бесплатно. Однако, наши бизнес-планы являются универсальными и опорными, их естественно, необходимо подстраивать под свои реалии и свой бизнес. Их главная цель – подробно рассказать об определённом бизнесе и определённой нише, чтобы Вы смогли начать в ней ориентироваться.Так же мы собрали для Вас целый ряд полных бизнес-планов, с которых запускались крупные и средние предприятия в 1997-2008 годы. Под подобные разработки банки выделяли финансирование, т.е все данные бизнес-планы были одобрены и реализованы. Даже мелким ИП мы рекомендуем с ними ознакомиться.

Это пример..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота