1) используя содержание текста, объясни, почему далеко не все успешны в сетевом маркетинге 2) почему люди по-разному относятся к сетевому маркетингу 3) с опорой на текст сформулируй три правила поведения покупателя, чтобы он не стал жертвой сетевого маркетинга 4) в одной из телевизионных программ прозвучало мнение о том, что сетевой маркетинг совершенно не похож на финансовые пирамиды своим отношением к покупателю. согласен ли ты с этой точкой зрения? привёл. два аргумента
План:
1.Развитие
2.Этапы жизни
3.Окружающая среда
4.Предел
5.Учения
6.Завершение
Тема:Нет предела развитию человечества,и никогда человечество не скажет себе:стой,довольно...»
Наша планета развивается веками при этом не останавливаясь.Благодаря новым открытиям учёных нам известно как выглядит наша планета,как растут растения!
Мы проходим определённый этап:
1.Садик
2.Школа
3.Институт
Так мы запасаем наш мозг к последующим этапам жизни.После человек начинает заводить семью.У него появляется любовь к человеку.
Многие стремятся быть на высоте показывая что у них есть деньги.Так человек считает себя выше обычного общества.Многие поэты и писатели как Белинский,Толстой,Пушкин внесли развитие в человечество и это нельзя отрицать.
В данное время цель человечества быть на высоте.Есть страны которые делят.К примеру США и Индия.Это две страны которые абсолютно не похожи друг на друга.Ведь у США развитая страна с высокой экологией.В Индий окружающая среда умирает.Предела нет.Человечество не скажет себе стой довольно ведь уже всё!Человечество уже очень развито.
Сейчас появляются новые гаджеты которые заменяют старые инструменты.Например:зачем старый кнопочный телефон когда есть новый сенсорный.В данный момент человечество мыслит так поэтому нет предела.
К завершению каждый человек думает и знает о своём существовании.Человек ценит свою жизнь как изумруд.Огромное людям которые внесли вклад.Которые открыли мир человечеству.
1) Внутреннее устройство общества, совокупность составляющих его элементов принято называть в науке структурой общества.
2) Взаимодействие социальных групп, слоёв, классов, наций, религиозных сообществ осуществляется в социальной сфере.
3) Вопросы власти, государства решаются в политической сфере.
4) Индивидуальность – неповторимое своеобразие, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств, совокупность человеческих потребностей и .
5) Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально свободных черт называется индивидом.
6) Личность - человек, живущий в обществе и обладающий системой социально значимых черт, свойств и качеств.
7) Понятие «индивидуальность» фиксирует неповторимое оригинальное своеобразие человека, подразумевая не только его внешний облик, но и совокупность социально значимых качеств.
8) Группа, которая возникают по инициативе самих участников, объединяющихся вокруг какой-то цели. Они не имеют общих норм поведения, контроля и т. п. и приближаются к социальному кругу - неформальная группа.