В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период
Основная деятельность
А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость
1) Учеба 2) Игра 3) Труд

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напишите ответы.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.
8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
9. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.
1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
12. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи
Б) принятие закона В) посадка дерева
Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене
ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.
Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности

Показать ответ
Ответ:
gayratjonxaxa
gayratjonxaxa
15.06.2022 06:47
примирения

Примирительные процедуры включают рассмотрение коллективного трудового спора (сокращенно – КТС):

Привлеченным независимым посредником – Трудовой кодекс, 403-я ст.;

Сформированным трудовым арбитражем – Трудовой кодекс, 404-я ст.

К двум последним процедурам «спорщики» переходят, если работа комиссии не привела к разрешению спора. Тогда составляется протокол разногласий, где фиксируется, что примириться сторонам не удалось. И предлагается использовать для решения спора другие механизмы, пригласив либо посредника, либо независим

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
He1111p
He1111p
06.07.2021 17:15
Семья-это ячейка общества, самое главное в жизни любого человека. Никакая карьера, деньги, независимость не смогут дать человеку того душевного тепла, нежности, любви, поддержки, надежности, которые может дать ему семья. Не смотря на все сложности современной жизни людям удается создать семью, сохранить ее, завести детей. Именно в семье формируется развитие ребенка, взгляды на окружающий мир. Каждый человек должен стремиться создать семью в которой будет царить любовь, уважение, забота друг о друге. 
Семья-это очень важно. Именно по этому государство столько внимания уделяет на благополучие семей. Семья-это главная неделимая единица общества. Семья-это счастье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота