1. Как труд повлиял на процессы антропо-и социогенеза? 2. В каких сферах жизни человека и каким образом проявляется трудо вая деятельность? 3. В чем состоят различия производительного и непроизводительного труда? 4. Что такое интеллектуальный труд?? В чем состоит взаимосвязь ум ствениого и физического труда? 5. Каковы цели трудовой деятельности? Как взаимосвязаны субъект, объект и орудия труда? 6. Какую роль в трудовой деятельности играет специализация? 7. Объясните понятия профессии, специальности, квалификации. 8. Кого называют профессионалами? Что понимают под профессио нализмом? Приведите примеры профессионализма. 9. Какие правила надо выполнять в процессе трудовой деятельности? Почему их выполнение необходимо? 10. В чем состоит проблема гуманизации труда?
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.
1
Объяснение:
Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной социальной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей, особым регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях.
2) Частные интересы преобладают над коллективными — неверно, это в индустриальном начинается.
3) Общество оказывает активное преобразующее влияние на природу — неверно, это тоже в индустриальном начинается.
4) тоже неверно, этот тоже не относится к традиционному