1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общедоступность образования»?
2. Образование является одной из главных ценностей современного общества.
Проанализируйте имеющиеся у Вас возможности получения образования. Составьте рассказ о реализации Вами права на образование, используя следующий план.
1) На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники, обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь?
2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники?
Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать?
Функции правоохранительных органов. Все правоохранительные органы осуществляют одну или несколько из следующих функций:
1. Конституционный контроль
2. Осуществление правосудия
3. Прокурорский надзор.
4. Расследование правонарушений
5. Обеспечение безопасности.
6. Исполнение судебных решений
7. Оперативно-розыскная деятельность.
8. Охрана общественного порядка.
9. Оказание юридической
10. Профилактическая деятельность по предупреждению правонарушений.
Виды правоохранительных органов:
1. Органы выявления и расследования преступлений.
2. Органы юридической
3. Органы обеспечения правопорядка и безопасности.
Правоохранительные органы в России. В России к правоохранительным органам относят военизированные органы, осуществляющие оперативную или следственную деятельность на основании специальных законов
1. Прокуратура Российской Федерации.
2. Следственный комитет Российской Федерации.
3. Федеральная служба безопасности.
4. Министерство внутренних дел.
5. Федеральная миграционная служба.
6. Федеральная служба по контролю, за оборотом наркотиков.
7. Федеральная таможенная служба.
8. Министерство юстиции Российской Федерации.
9. Федеральная служба исполнения наказаний.
Основа жизни этой семьи основана в значительной степени на форме ведения натурального хозяйства, так как мы видим на столе выращенные в собственном огороде лук и огурцы. В руках женщины крынка с парным молоком от собственной коровы. Старший сын держит чугунок, вероятно, с отварной картошкой, тоже выращенной собственными силами. Это все семья производит для собственного потребления. Глава семейства, отец, занимается сапожным ремеслом, т.е. шьет обувь, скорее всего это основной заработок семьи. С вырученных за обувь денег, можно купить, например, одежду или отрез ткани, из которой жена сошьет рубаху или сарафан. Рабочие инструменты отца, крынка и чугунок, скорее всего, получены в результате обмена. Деревянную примитивную мебель (стол, табуретки) хозяин дома мог сколотить самостоятельно, но возможно, она также приобретена с обмена.