1) Какие аргументы за и против страхования жизни, приведённые в кейсе, кажутся вам наиболее важными? 2) Приведите дополнительные аргументы в пользу покупки полиса страхования жизни. 3) Приведите дополнительные аргументы против покупки полиса страхования жизни. 4) Предложите другие решения проблемы, проанализируйте их преимущества и недостатки по сравнению со страхованием жизни. Что вы посоветуете Кириллу и Вере: купить полис страхования жизни (если да, то с какими оговорками) или выбрать другое решение?
1. Гражданин Н. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Поэтому он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без других обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование
ответ: 2) самообразование
2. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование освоению новыми поколениями знаний, навыков, необходимых для их вступления в жизнь.
Б. Образование включает в себя процесс духовного творчества, результатом которого являются произведения искусства, научные открытия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 3) верны оба суждения
3. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
Объяснение:Действие нормативно-правового акта по кругу лиц:
распространяется на всех субъектов без ограничения, находящихся в пространстве действия нормативно-правового акта;
распространяется на ограниченную, конкретно оговорённую в законе группу субъектов (например, пенсионеров или малоимущих) в рамках пространства действия источника права;
распространяется на всех субъектов, за исключением конкретно оговорённых в нормативно-правовом акте групп лиц (например, людей с ограниченными возможностями).
1. Гражданин Н. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Поэтому он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без других обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование
ответ: 2) самообразование
2. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование освоению новыми поколениями знаний, навыков, необходимых для их вступления в жизнь.
Б. Образование включает в себя процесс духовного творчества, результатом которого являются произведения искусства, научные открытия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 3) верны оба суждения
3. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 2) верно только Б
ответ:Это верно
Объяснение:Действие нормативно-правового акта по кругу лиц:
распространяется на всех субъектов без ограничения, находящихся в пространстве действия нормативно-правового акта;
распространяется на ограниченную, конкретно оговорённую в законе группу субъектов (например, пенсионеров или малоимущих) в рамках пространства действия источника права;
распространяется на всех субъектов, за исключением конкретно оговорённых в нормативно-правовом акте групп лиц (например, людей с ограниченными возможностями).