В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kyzminlexa06
kyzminlexa06
02.09.2021 01:49 •  Обществознание

№ 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.Семья, прибыль, искусство, государство, сословие.
№ 2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь для обозначения видов искусства?Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
Театр, библиотека, литература, музей, консерватория.
№ 3. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности?Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.Субъект, результат, цель, труд, игра.
№ 4. Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми членами.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ 5. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы призваны придавать общественной жизни стабильность и предсказуемость.
Б. К социальным нормам относится право и мораль.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ 6. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А. Социальные конфликты каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания.
Б. Разрешение конфликта нередко предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ 7.Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья оказывает экономическую поддержку несовершеннолетним и нетрудо членам семьи.
Б. В индустриальном обществе нуклеарная семья стала преобладать над рас ранее многопоколенной семьёй.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ 8.Что отличает правовые нормы от моральных?
1) установление правил поведения
2) государственное принуждение к исполнению
3) ограничение свободы людей в обществе
4) регулирование социальной жизни

Показать ответ
Ответ:
Kotik77789
Kotik77789
24.04.2022 13:56
Одинокий в степи долго шёл от погони.
Этот старый седой и замученный волк.
Он увёл за собой все от стаи тревоги.
Выполнял он последний перед стаею долг.

По сугробам большим терял волк свои силы,
На снегу оставляя красной линией след.
Уходя от погони рвал последние жилы,
Чтоб его не застал в этом поле рассвет.

Ветер волку в глаза сыпал снежные хлопья.
Свет луны закрывая низко шли облока.
А им бежала серая стая .
Другого избравшие себе в вожака.

Одинокий в степи словно в белой постели.
Лежал волк на снегу в этой утренней мгле.
Кровь из ран не текла и глаза не блестели
И на теле его снег не таял уже
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sherstev
Sherstev
22.02.2022 11:10
Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; Воспитание уважения к окружающей природе. 2. Никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толкуется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов создавать учебные заведения и руководить ими при условии постоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и выполнения требования о том, чтобы образование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствовало минимальным нормам, которые могут быть установлены государством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота