1. Какие сферы жизни охватывает социальная подсистема?
А) национальная
Б) социально- классовая
В)все вышеперечисленные
2. Какие последствия имеет равноправие мужчин и женщин?
А) безработица
Б) сокращение рождаемости
В) мужчины перестали работать
3. Какие фразы нельзя произносить в беседе?
А) А ты сообразительный
Б) Какие интересные у тебя друзья
В) Я в твоё время...
4. Каким средством нужно действовать при необходимости общения с родителями:
А) капризы
Б) слёзы
В Какая из перечисленных проблем общества является главной?
А) неравенство мужчин и женщин
Б) неравенство доходов
В) смена поколений
6. Какая из перечисленных составляющих не относится к элементам структуры социальной подсистемы?
А) территориальная
Б) семейно- брачная
В) духовная
7. Какие мероприятия мешают сблизиться членов семьи
А фильмов
Б) туристические поездки
В) выбор круга общения
8. Что удовлетворяет потребности человека:
А) деньги
Б) благо
В) имущество
9. Сто является основной функцией социальной сферы?
А) регулирование уровня доходов
Б) обеспечение воспроизводства жизнедеятельности субъекта
В) представление минимальных потребностей
10. Что является показателем благосостояния общества?
А) размер пенсии
Б) состояние здоровья каждого члена
В) уровень жизни каждого члена
11. Чьё правило:" Самое лучшее- ни в чём не нуждаться".
А) Деметрий
Б) Диоген
В) Диосфен
Нет правил- нет порядка
Правила устанавливает тот, кто находиться выше всех остальных.
Т.е. тот, кто устанавливает правила- правит обществом.
Простой пример:
В школе устанавливают правила для того, что бы ученикам было комфортно и безопасно учиться. Определённое время для перемен, определённое время для начала и конца уроков. Кто это делает? Правильно. Директор, который является "выше всех" в школе.
Русский дворянин-консерватор: «Все это заигрывание с поляками не приведет к добру. Как можно части страны даровать такие свободы, ведь это дает пример и всей остальной империи. Дать гражданские права всему населению — это же поставить холопов наравне с благородными! Кто же будет работать на нас и обрабатывать господскую землю и как, позвольте, приказывать мужику, если дать ему права, равные нашим, сделать личность неприкосновенной и запретить наказания?»
План рассказа. 1) причины принятия, 2) основные положения, 3) характер конституции и отношение к ней в обществе, 4) ожидания от конституци