В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastea3377
nastea3377
01.01.2023 11:03 •  Обществознание

1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь настоящего и будущего в стран и народов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мнение, подтвердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841 —1911) писал, что знание не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней? 9. слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас- ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди- костью и варварством;

Показать ответ
Ответ:
ADRELE
ADRELE
01.10.2020 12:19
1 Жить в обществе, соблюдая все этические и моральные нормы!
2 Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического 
и социального развития общества. Проблемы формирования демократического, правового 
государства ставят на первое место задачу становления личности молодого человека как субъекта 
сознательной деятельности. 
Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы 
ценностей, становления самосознания и социального статуса личности. 
В России сегодня дорого учиться, дорого быть здоровым, дорого иметь детей, дорого 
отдыхать, дорого жить: Среди молодежи особенно заметно социальное расслоение, каждый 
второй студент не уверен, что будет востребован в своей стране. Молодые не могут 
прогнозировать свою жизнь. 
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только 
современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не 
только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества.
3 Основные формы взаимосвязи человека и общества. 
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. 
Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4 Историческим процессом называется временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей.
5 Без нет будущего. 
"Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать. Без истории распадается настоящее и меркнет будущее" Ключевский. 
Носителем информации о является исторический источники: 
1.Письменные (знаковые) 
2.Вещественные (материальные) 
3.Этнографические 
4.Устное народное творчество 
5.Лингвистические
6 Народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским, восстание Пугачёва,русская революции 1905 года и т.д
 7 Каждого человека, несомненно, волнуют и морально-нравственные проблемы. Что такое совесть, честь, долг, ответственность и справедливость? Можно ли провести четкую разграничительную линию между добром и злом? Откуда берется зло в человеческих поступках и в мировой истории? Возможно ли достижение такого состояния в развитии человечества, когда зло исчезнет и наступит "эпоха всеобщей любви и согласия"?Можно было бы назвать много наиболее серьезных, интересующих людей проблем, которые рассматривает и которым дает определенное решение философия. Но этими проблемами занимаются не только философы. Еще задолго до возникновения философии люди находили ответ на важнейшие вопросы в мифологии и религии. Человек современного вида появился 40 тысяч лет тому назад. Первый президент Шведской Академии наук Карл Линней (1707-1778) в своей классификации животного мира зачислил человека до вида Homo Sapiens (Человек Разумный) роду гоминидов (Человекообразных). Учёный справедливо учитывал, что человек, как существо животного происхождения, отличается от всех других животных тем, что он является существом разумным (Sapiens). Только человеку, как таковому, присуще осознание окружающей среды.
8 Кто-то из великих сказал что "можно быть культурным человеком, не зная кристаллографии и высшей математики, но нельзя не зная родной истории и литературы" (за точность цитаты не ручаюсь, но примерно так).
9  под а
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cradzul
Cradzul
01.10.2020 12:19
2. роль семьи в жизни человека заключается в том, что все привычки человек перенимает от семьи, в которой он вырос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота