В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

... 1)Каким отношением можно определить рентабельность продукции?
а)выручки от реализации к материальным затратам;
б)прибыли от реализации к себестоимости;
в)прибыли до налогообложения к материальным затратам;
г)прибыли от реализации к фонду оплаты труда.

2)Что характеризует рентабельность?
а)величину прибыли, приходящейся на 1 руб. используемых средств;
б)общую массу прибыли, полученной организацией;
в)уровень затрат предприятия на изготовление продукции.

3)Прибыль от реализации равна:
а) сумме чистой прибыли и налога на прибыль;
б) разнице между денежной выручкой от реализации продукции и ее себестоимостью;
в) разнице между денежной выручкой от реализации продукции и производственной себестоимостью.

4)В понятие прибыли до налогообложения входит:
а)выручка, полученная от реализации продукции;
б)денежное выражение стоимости продукции;
в)прибыль от реализации продукции и прочая прибыль;
г)разность между объемом реализованной продукции и ее себестоимостью.

5)Как определяется рентабельность имущества?
а)отношением прибыли к выручке от реализации;
б)отношением прибыли от реализации к стоимости основных и оборотных средств;
в)отношением чистой прибыли к стоимости активов.

6)Рентабельность продаж определяется:
а)отношением прибыли от реализации продукции к объему реализованной продукции;
б)отношением прибыли до налогообложения к среднегодовой стоимости основных и оборотных средств;
в)отношением прибыли до налогообложения к стоимости активов.

7)Чистая прибыль равна разнице между:
а)прибылью до налогообложения и суммой налога на прибыль;
б)налогооблагаемой прибылью и суммой налога на прибыль;
в)прибылью от реализации и суммой налога на прибыль.

8)Минимизация какого показателя ведет к росту уровня рентабельности?
а)выручки;
б)цены;
в)себестоимости

9)Прибыль в распоряжении организации используется для:
а)выплаты налогов в бюджет;
б)формирования фондов;
в)возмещения затрат на производство.

10)Общий финансовый результат хозяйственной деятельности характеризует:
а)рентабельность деятельности;
б)прибыль или убыток;
в)издержки производства и обращения.​

Показать ответ
Ответ:
kitti31
kitti31
03.09.2020 11:14

ответ:

возникновения и развития гуманизма

термин “гуманизм” происходит от латинского “humanitas” (человечность), употреблявшегося еще в i в. до н.э. известным римским оратором цицероном (106-43 до н. для него humanitas - это воспитание и образование человека, способствующее его возвышению.

принцип гуманизма предполагал отношение к человеку как к высшей ценности, уважение достоинства каждой личности, ее права на жизнь, свободное развитие, реализацию своих способностей и стремления к счастью. гуманизм предполагает признание всех основополагающих прав человека, утверждает благо личности как высший критерий оценки любой общественной деятельности.

гуманизм в начальный период своего становления

как черта мировой культуры, гуманизм проявился еще в древнем мире. уже от эпохи древнего царства в египте (iii тысячелетие до н.э.) до нас дошли высказывания типа надписи жреца шеши: "я спасал несчастного от более давал хлеб голодному, одеяние нагому. я перевозил на своей лодке не имеющего ее. я хоронил не имеющего сына " большое количество подобных текстов свидетельствует о существовании сильной гуманистической струи, пронизывающей культуру древнего египта.

древние египтяне сумели выработать замечательные принципы нравственного поведения индивида, гуманизма. книги мудрости аменемоне свидетельствуют о весьма высоком уровне морали. в древнеегипетской культуре все погружено в атмосферу религиозности, но вместе с тем все одновременно имеет мощные корни в глубинах чистой человечности.

проявления гуманизма заметны на протяжении всей . зародилось гуманистическое мировоззрение - о единстве, целостности и уязвимости человеческого общества, во взаимодействии и взаимной поддержке, в добровольном отказе от социального неравенства, от паразитизма сильных на угнетенных. в качестве примера достаточно обратиться к нагорной проповеди христа. но еще задолго до христианства и позже него идеи гуманизма неоднократно ясно и глубоко осознавались самыми мудрыми представителями человечества (платон, конфуций, ганди и со временем человечество признало их. в основе христианской, мусульманской и буддистской этики лежат принципы гуманизма.

как направление в культуре, гуманизм возник в xiv веке в италии и распространился в западной европе с xv века. возрождение, или ренессанс ( от фр. renaitre - возрождаться ) стало одной из самых ярких эпох в развитии европейской культуры, охватывающей почти три столетия с середины xiv в. до первых десятилетий xvii в. это была эпоха крупных перемен в народов европы. в условиях высокого уровня городской цивилизации начался процесс зарождения капиталистических отношений и кризис феодализма, происходило складывание наций и создание крупных национальных государств, появилась новая форма политического строя - абсолютная монархия, формировались новые общественные группы- буржуазия и наемный рабочий люд. менялся и духовный мир человека. человек эпохи возрождения был охвачен жаждой самоутверждения, великих свершений, активно включался в общественную жизнь, заново открывал для себя мир природы, стремился к глубокому ее постижению, восхищался ее красотой. для культуры возрождения характерно светское восприятие и осмысление мира, утверждение ценности земного бытия, величия разума и творческих способностей человека, достоинства личности. идейной основой культуры возрождения стал гуманизм.

гуманисты выступили против диктатуры католической церкви в духовной жизни общества. они критиковали метод схоластической науки, основанный на формальной логике ( диалектике ), отвергали ее догматизм и веру в авторитеты, расчищая тем самым путь для свободного развития научной мысли. вначале он проявился в форме защиты светских ценностей против притеснений со стороны аскетичной средневековой церкви. в некоторых итальянских университетах вернулись к полузабытому и отвергнутому в средневековье античному культурному и научному наследию. в совершенствовании духовной природы человека основная роль отводилась комплексу дисциплин, состоящему из грамматики, риторики, поэзии, , этики. именно эти дисциплины стали теоретической базой ренессансной культуры и получили название “studia humanitatis” (гуманитарные дисциплины). латинское понятие “humanitas” тогда означало стремление к развитию человеческого достоинства вопреки длительному принижению значения всего, что связано с человеческой жизнью. идеал видели в гармонии между просвещенностью и активностью.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hellkrest1
hellkrest1
26.09.2020 14:54

Человеку в его действиях дана свобода выбора между добром и злом, моральный и аморальным. Человек сам решает как ему поступить. Моральный выбор - это когда человек выбирает свое моральное отношение и действует в соответствии с ним.

Свобода - это наличие у человека возможности выбора того или иного варианта. Она тесно связана с ответственностью.

Моральная ответственность - это ответственность перед собственной совестью. Свобода без ответственности - это безответственность. Человек начинает ответственно вести себя по отношению к другим когда уважает в них личность.

ответственность означает правильно понять потребности других людей как свои личные.

Моральный выбор - это ответственность человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия и нести ответственность за их результаты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота