1. Какое понимание вкладывают обществоведы в понятие «Многообразие культуры»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте также два предложения
раскрывающие суть этого понятия.
Первое предложение должно содержать информацию о видах культуры.
Второе предложение, раскрывающее суть и содержание одного из видов культуры.
2. Приведите три любые проявления субкультуры и проиллюстрируйте конкретными
примерами эти проявления.
3. Известный современный режиссер и оператор Марат И. снял документальный фильм с
участием известного актёра Родиона И., в котором они призывают заботиться о природе
путём отказа от выбрасывания большого количества мусора, рассказывают о вреде
отдельных видов отходов на окружающую среду, участвуют в волонтёрских организациях по
экологическому оздоровления, также в фильме упоминаются негативные последствия для
будущих поколений Земли от процесса загрязнения окружающей среды.
Напишите три любые функции культуры и искусства, которые тут упомянуты и объясните в
на основании, какой информации вы сделали такие выводы по каждой функции.
4. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль образования в формировании
современного человека». Составьте план, в соответствии с которым будете освещать эту
тему. В плане должно быть не менее 4 пунктов, два из которых должны быть
детализированы.
Объяснение:
«Что выбрать — электронные или бумажные деньги?» Несмотря на популяризацию виртуальных платежных систем, этот вопрос все чаще встречается на форумах, на финансовых сайтах и в личном общении между людьми. С одной стороны, с электронными деньгами в жизнь человека вошло дополнительное удобство и комфорт, а с другой — увеличился риск потери заработанных средств из-за мошеннических действий третьих лиц. Именно по этой причине многие остерегаются доверять сбережения ЭПС, пряча ее под подушкой или матрасом, а в лучшем случае отдавая на хранение в банковские учреждения.
Несмотря на популярность виртуальных средств, наличные деньги, не так легко вытеснить. По большому счету, они сохранят популярность еще долго. Особенно, среди представителей пожилой и средней возрастной категории людей, которые все еще косо смотрят на информационно-вычислительные технологии и трудно осваивают особенности работы с ними. Многим еще трудно освоить навыки пользования компьютером, и столь привычные и легкие для молодого поколения манипуляции, кажутся чем-то архисложным. К тому же, особенно в сельской местности, традиции применения в торговле фидуциарных денежных единиц всегда будут востребованы.
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .