1. Каковы основные направления социальной политики нашего государства?
2. Почему социальные проблемы остаются весьма острыми в нашем обществе?
3. В чём заключается право на жилище?
4. Кто имеет право на социальное обеспечение?
5. В чём суть страховой медицины?
подростковый возраст — одна из стадий индивидуального развития человека. он отличается от периода детства и имеет свои , психические, социальные и духовные особенности. именно в это время происходят качественные изменения, связанные с созреванием и вхождением во взрослую жизнь. процессы полового созревания довольно продолжительны. регулируют эти процессы две важнейшие системы вашего организма — эндокринная и нервная.
эндокринная система состоит из желез внутренней секреции, которые вырабатывают биологически активные вещества — гормоны. она функционирует под контролем центральной нервной системы. взаимосвязь между эндокринной и центральной нервной системами обеспечивает гипоталамус — важнейший отдел головного мозга.
с началом полового созревания гипоталамус усиливает свое влияние на работу желез, вследствие чего в организме начинают синтезироваться гормоны, отвечающие за половую зрелость. именно гормоны определяют развитие подростка.
дорогие друзья! прежде всего я хочу сказать, что позиция абсолютного пессимиста или абсолютного оптимиста нереальна, это скорее персонажи для карикатуристов, сатириков и сочинителей анекдотов. в реальной жизни пессимизм и оптимизм должны сочетаться в человеке, то есть он должен видеть как все дурное и злое в том, что его окружает, так и хорошее, и в этих условиях вырабатывать свое поведение, свою позицию. конечно, у нас сейчас преобладает пессимизм, и это имеет свои корни.
70 лет нас воспитывали в пессимизме, в философских учениях пессимистического характера. ведь марксизм - это одно из самых отчаянно пессимистических учений. материя преобладает над духом, над духовностью - одно это положение говорит уже о том, что материя, то есть низменное начало, первична. и с этой точки зрения разбирались все , художественные произведения; в основе всего искали классовую борьбу, то есть ненависть. на этом воспитывалась наша молодежь. что же удивляться, что у нас в отношении нравственности установились пессимистические нормы < …>