В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какой признак общества характеризует его как систему? а) постоянное развитие; б) часть объективного мира; в) обособление от природы; г взаимодействия
людей.
2. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
а) духовное; б) социальное; в) биологическое; г) биосоциальное.
3. Верны ли следующие суждения о человеке – (1) индивидуальное бытие человека не зависит от его
природных данных; (2) индивидуальное бытие человека не зависит от общественно-исторических условий
существования?
а) верно только (1); б) верно только (2); в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны.
4. «Биологические», «престижные», «экзистенциальные», «духовные», «социальные» – какое понятие
связывает эти характеристики?
а) интересы; б) потребности; в) мотивы; г) склонности.
5. Установите соответствие.
а) создание художественных ценностей; 1) материальная деятельность
б) осуществление научного открытия; 2) духовная деятельность
в) проведение реформ в обществе; 3) социальная деятельность
г) осуществление глобального моделирования;
д) совершенствование технологий производства.
6. Определите, какие положения текста носят 1) фактический и 2) оценочный характер.
(а) «Часто можно услышать мнение, что смысл жизни человека заключается в достижении полного и
нерушимого счастья». (б) «Все СМИ дружно возводят в культ, на наш взгляд, естественное желание
человека быть счастливым». (в) «Многие не выдерживают предложенной обществом гонки за призрачными
стандартами». (г) «Думается, наши обычные, спокойные представления о благополучной и достойной жизни
не следует менять на стандарты внешнего облика».
7. Верны ли следующие суждения о самореализации – (1) самореализация представляет собой процесс
воплощения в материальные предметы и духовные ценности замыслы, а также моральные и
художественные нормы; (2) самореализация неразрывно связана с сознательным творчеством?
а) верно только (1); б) верно только (2); в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны.
8. Процесс самопознания не характеризуется:
а) самооценкой; б) формированием отношения к своей внешности; в) познание общественных норм и
ценностей; г) определение своих
9. Верны ли следующие суждения о социальном поведении – (1) социальное поведение проявляется в
целенаправленной активности в отношении других людей; (2) социальное поведение основывается на
принятых в обществе образцах, к которым относятся нравы и обычаи?
а) верно только (1); б) верно только (2); в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны.
10. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов; 2) стремление понять окружающий мир, 3) при к
условиям среды, 4) инстинкт самосохранения
11. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человека от животных отличает трудиться.
Б. Человек, как и животное, при к природным условиям.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
12. Найдите в списке особенности, которые свойственны человеку и отсутствуют у животных.
1) творческая активность 4) забота о потомстве
2) познавательная деятельность 5) осознанность целей
3) действие механизмов наследственности 6) самореализация
13. Прочитайте приведѐнный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого
списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Деятельность – присущая только (А) форма взаимодействия с окружающим миром. В результате
человеческой деятельности создаѐтся то, чего не существует в (Б), производятся продукты материальной и
духовной (В). Деятельность всегда связана с определѐнными (Г), осуществляется ради их удовлетворения.
Деятельности свойственны такие черты, как сознательность, (Д), общественный характер. В структуру
деятельности входят (Е), средства и результат.
1) природа 6) потребности
2) мотивы 7) продуктивность
3) человек 8) цель
4) субъект 9) общество
5) культура
14. Что такое индивидуальность? Каковы ее признаки? Почему индивидуальность является одним из
факторов развития гармоничного общества?
15. Определите понятие «личность». Один из источников формирования личности – единство общего и
индивидуального. Поясните это утверждение примером.

Показать ответ
Ответ:
серега657
серега657
08.05.2021 17:31
Личные: 
1. Свобода каждого из супругов в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства;
2. Равенство супругов в вопросах материнства и отцовства, воспитания и образования детей
3. Право каждого из супругов по своему желанию выбирать при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей, или сохранить свою добрачную, либо присоединиться к своей фамилии фамилию другого супруга
Имущественные 
1. На совместную собственность ( имущество, нажитое супругами во время брака и нажитое каждым до вступления в брак)
2. На личную собственность ( имущество, нажитое до вступления в брак, если не будет установлено, что в период брака супруги произвели вложения, значительно увеличивающие стоимость этого имущества; наследство; подарки; вещи индивидуального пользования, награды, денежные призы) 

При расторжении брака ставится вопрос только о разделе совместного имущества. Собственность каждого из супругов разделу не подлежит. При расторжении брака совместное имущество делится в равных долях, если иное не предусмотрено договором между супругами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Краткое описание: Кажется, ювелирные украшения были всегда. Издревле они выступали особыми знаками отличия, демонстрирующими социальный статус человека, его положение в обществе. Неудивительно, что профессия ювелира уже тогда пользовалась огромным уважением и считалась сакральной. Сегодня перед каждым человеком, которого манит дивный блеск камней и холодное благородство драгоценных металлов, открыты все дороги. Ювелиры-модельеры и дизайнеры создают эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам, граверы — наносят памятные надписи и рисунки на металл… И каждая из этих профессий имеет свою специфику и требует дополнительных знаний и умений. 

История профессии: Первые ювелирные украшения, созданные придворными мастерами, были найдены при раскопке пирамиды фараона Джосера (3200–2800 гг. до н. э.). Для ювелиров Древнего Египта, Междуречья была характерна особая любовь к массивным золотым серьгам, колье, инкрустированным изумрудами, яшмой. С годами появлялись новые стили и техники оформления драгоценных металлов. XX век привнёс в ювелирное искусство не только передовые технологии, но и современные материалы — платину, палладий и т. д.…Социальная значимость профессии в обществе: Популярность профессии ювелира растёт с каждым днем. Но не стоит думать, что одинаково востребованными являются все направления этого древнего искусства. На производствах работают, прежде всего, ювелиры-монтировщики. Они создают проекты типовых изделий и воплощают их в жизнь. При желании всегда можно получить дополнительную узкую специализацию — например, стать эмальером (профессионалом по работе с цветными глинами и эмалями) или гравером.

Массовость и уникальность профессии: Профессия ювелира, как никакая другая, требует особого терпения. Причём касается это не только самого процесса производства украшений. Необходимо чётко осознавать, что стать мастером-дизайнером или модельером получится не сразу. Только набравшись опыта на производстве в качестве монтировщика и запасшись оригинальными идеями, вы откроете для себя путь к этим вершинам.

Риски профессии: «Человек всегда любит то, что делает хорошо…». Многие ювелиры не устают повторять, что нет ничего более прекрасного, чем рождение истинного произведения искусства. Но, как и в других профессиях, существуют свои нюансы. Не всегда есть деньги на реализацию интересных масштабных проектов, силы на согласование всех аспектов с чиновниками и т. д.

Где получить профессию: Самым простым получения образования ювелира считаются специализированные курсы. Они менее протяженны, но более акцентированы. В то же время, существуют возможности обучения в колледжах, университетах, дающих прочную теоретическую и практическую базу для будущих специалистов 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота