Не все догадываются, но если вы расплачиваетесь в магазине картой, с этого магазина банком удерживается комиссия от вашего платежа (примерно в размере 0,5-3% в зависимости от оборота). Казалось бы - магазину не выгодно принимать оплату картой из-за этой комиссии. Но не все так просто!
Во-первых, согласно исследованиям, средний покупатель, покупает по карте больше товаров на 20%. А это дополнительная прибыль магазину.
Плюс - наличные деньги тоже нужно куда-то девать. И обычно приходится пользоваться услугами инкассаторов, которые заберут и отвезут деньги в банк (чтобы положить их на счет магазина). За это тоже берут комиссию.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Не все догадываются, но если вы расплачиваетесь в магазине картой, с этого магазина банком удерживается комиссия от вашего платежа (примерно в размере 0,5-3% в зависимости от оборота). Казалось бы - магазину не выгодно принимать оплату картой из-за этой комиссии. Но не все так просто!
Во-первых, согласно исследованиям, средний покупатель, покупает по карте больше товаров на 20%. А это дополнительная прибыль магазину.
Плюс - наличные деньги тоже нужно куда-то девать. И обычно приходится пользоваться услугами инкассаторов, которые заберут и отвезут деньги в банк (чтобы положить их на счет магазина). За это тоже берут комиссию.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.