1. Можно ли родиться "гуманным человеком"? Почему? 2. Какие духовные ценности называются гуманистическими? 3. Что значит "гуманное общество"? ( Это общество, где...) Это задание на урок. Записи в тетради присылать не надо! Постарайтесь запомнить, то, что вы сделали. На следующем уроке будет практика по этой теме. Творч. работа: найдите материал о следующих личностях: Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Томас Мор, Лев Толстой ( можете взять свои примеры) - приведите несколько аргументов в пользу того, что их можно назвать великими гуманистами.
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.