1.Можно ли считать, что гражданское общество и правовое государство создают условия для реального соблюдения прав человека?;
2. В 1948 г. ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Что надо сделать в государстве, чтобы эти права могли реализовать граждане?;
3. Как соотнести право на жизнь с глобальными проблемами человечества: экологическими, экономическими, проблемами разоружения и т.д.;
4. С точки зрения защиты прав человека, как оценить такое решение суда в отношении приговоренного к смертной казни: “Приговор окончательный и обжалованию не подлежит”?;
5. Чем декларация отличается от конвенции?;
6. Ограничение прав людей на курение является дискриминацией или защитой прав граждан?
7. Почему принципы Декларации были актуальны не только в послевоенный период, но сохранили свою актуальность и в современных условиях?
8. Какие Ваши права, на ваш взгляд, должны быть гарантированы в первую очередь?
9.Практическая работа с текстом Всеобщей декларации прав человека.
Заполнение таблицы.
Права человека статьи
1. Личные (гражданские) …..
2. Политические …..
3.Социально-экономические …..
4. Культурные …..
ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ
2).Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3).Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4).Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем!пря