1. Назовите две темы, которые были важны для первых дней общественных наук (до 1900 г.), и расскажите в 2-3 предложениях каждой из них, важны ли они и почему они все еще важны для дисциплин социальных наук сегодня.
2. Объясните, что такое стиль мышления, и приведите пример стиля мышления из вашей дисциплины назовите объясните, почему, по вашему мнению, упомянутый пример является стилем мышления.
3. «Научная теория должна быть четко выведена из наблюдаемых фактов». Спорьте, является ли это предложение правильным или нет, и обоснуйте свой аргумент.
4. По словам Макса Вебера, когда ценностные отношения должны играть роль в процессе исследования, а когда нет? ответьте на этот во и дайте короткую причину вашего ответа.
5. Кратко опишите исторический контекст и почему Отто Нейрат разработал свой метод статистики изображений и что для него было важно.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.