В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
никва1
никва1
14.09.2020 18:09 •  Обществознание

1. Назовите круг экономических проблем, регулируемых ЛЮБЫМ государством. Какие воздействия на экономику может использовать государства.

Показать ответ
Ответ:
WIS1
WIS1
17.05.2023 14:32
К государственным правоохранительным органам (далее ПО) относятся: суды; прокуратура Российской Федерации; Следственный Комитет РФ; органы исполнительной власти, осуществляющие правоохранительные функции (МВД (полиция, в частности), ФСКН (федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков), ФСБ (федеральная служба безопасности), ФТС (федеральная таможенная служба), ФСО (федеральная служба охраны), ФСИН (федеральная служба исполнения наказаний) СВР (служба внешней разведки. не уверен, если честно, стоит ли СВР относить к ПО); МинЮСТ (министерство юстиции РФ), государственные нотариусы).
Негосударственные ПО: частные нотариусы, адвокатура, частные охранные и детективные организации, третейские суды (относительно). 
Все что вспомнил)
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetbuxzp51
svetbuxzp51
26.08.2022 02:10
1. а) одним субъектом (субъектом информации) передаются другому субъекту (объекту информации) ;
б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности;
в) значимы, то есть важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения.
2. Качественная реклама – это запоминающаяся, интересная, уникальная реклама. Качественная реклама должна привлекать целевую аудиторию и пробуждать желание совершить покупку.Ее качество зависит не только от внешней привлекательности, но также от понятности, удобного размещения и креативности.
3. пример качественной рекламы Кока-Колы:
Реклама новой бутылки Кока-Кола. Франция
Для продвижения новой бутылки Кока-Кола со специальной шероховатой поверхностью чтобы ее было более удобно держать, рекламисты из Франции использовали постеры, напечатанные на липучем материале Velcro. Постеры разместили на автобусных остановках Парижа. Прохожие, которые прислонялись, либо просто задевали плакат, слегка прилепали, сразу обращая внимание на креативную рекламу. Как итог, рост продаж продукции Кока-Кола год к году составил 3,8%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота