В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
progeimer16
progeimer16
10.05.2021 14:34 •  Обществознание

1)назовите любые три особенности учения как формы(вида)деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером
2)в каких формах осуществляется познание? как эти формы проявляюся в вашей познавательной деятельности?
3)в.г.белинскому принадлежит следующее высказыванияе: «истина выше людей и не должна бояться их».о каком свойстве(качестве)истины идёт речь? назовите любые два других свойства истины?

Показать ответ
Ответ:
natilis
natilis
27.03.2020 03:44
1. МОНАРХИЯ
Источник власти - монарх (король, вождь, царь, император и т.д.)
получения власти - как правило, по наследству
Срок правления - бе
2. Республика
Источник власти - Конституция или другие нормативно-правовые акты, которые лежат в основе правового строя той или иной страны: в России действует принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную ветви
получения власти - выборы, либо назначение коллегией выборщиков законодательного органа
Срок правления устанавливается нормативными актами, действующими в стране (в России Президент избирается на 6 лет, Гос.Дума на 5 лет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
romchik228666
romchik228666
04.08.2020 11:51
Безусловно, то, что на прогрессивной деятельности Петра лежала печать его исторической и классовой ограниченности. Но, действуя в интересах укрепления национального государства помещиков и нарождавшегося класса купцов, Петр вместе с тем укреплял экономическую мощь страны, что содействовало предотвращению опасности превращения русского государства в колонию западноевропейских стран. В этом и заключалась прогрессивная роль петровских преобразований.

Петру I принадлежит значительное место в истории развития экономической мысли России второй половины

XVII и первой половины XVIII века. Значение его как экономиста определяется не только тем, что им были выработаны самостоятельные экономические взгляды и суждения, но и тем, что эти взгляды нашли действенное претворение в большой конкретной экономической деятельности, сыгравшей определенную роль, как в развитии народного хозяйства страны, так и в развитии русской экономической мысли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота