1) Назовите установленные в вашей семье правила, регулирующие вашу жизнь и деятельность. 2) Назовите правила поведения, которые действуют в вашей школе, классе. опишите последствия нарушения этих правил.
3) Опишите требования к вашему поведению, предъявляемые соседями по дому, тренером спортивной секции, преподавателем художественной школы и т. п.
4) Выясните у родителей какие нормы установлены их работодателями
Объяснение:
1.гуманизм это человечность в общественной деятельности
а значение не знаю
2.Не все поступки людей являются человечными. Потому что бывает когда люди оценивая поступки одного человека говорят
- Ни какой человечности!-это говорит о том что его поступок настолько ужасен.
Пример не смогу привести
1.Доброта это когда человек или просто желает чего-нибудь хорошего другим людям. Доброта основывается на умении сострадать, почувствовать, ставить себя на место другого.
3. если все люди будут злыми, то наше будущее не возможна. Если все перестанут быть добрыми и друг другу то начнутся ссоры которые кончатся очень плохо, пойдут не разногласия. Если так пойдет дальше то все потеряют человечность, а затем и весь мир будет утерян. Поэтому очень важно чтоб все были добрыми.
прощения за то что не смогла ответить на все. Надеюсь поймете!
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.