В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 название
2 лозунг
3 цели, к которым стремиться данная партия
4 программа


1 название 2 лозунг 3 цели, к которым стремиться данная партия 4 программа

Показать ответ
Ответ:
1234554321111
1234554321111
25.12.2021 21:39

ответ:

объяснение:

22 января 1991 г. началась последняя советская денежная реформа, получившая название "павловской" в честь ее создателя, министра финансов, а впоследствии премьера правительства валентина павлова. это была конфискационная денежная реформа, которая преследовала цель избавиться от "лишней" денежной массы, находившейся в наличном обращении, и хотя бы частично решить проблему дефицита на товарном рынке . формальной причиной для проведения реформы была объявлена борьба с фальшивыми рублями, якобы завозимыми в из-за рубежа.

денежный механизм функционировал в условиях падения производства. в это время на территории имели хождение безналичный рубль, наличный внутренний рубль, наличный инвалютный рубль (в 4,6 раза больше внутреннего рубля), переводной рубль системы сэв, сертификатные рубли внешэкономбанка, боны союзного минморфлота.

22 января 1991 года михаил горбачев подписал указ "о прекращении приема к платежу денежных знаков госбанка достоинством 50 и 100 рублей образца 1961 года и ограничении выдачи наличных денег со вкладов граждан". о подписании указа было сообщено в программе "время", когда практически все финансовые учреждения и магазины уже были закрыты.

в соответствии с указом президента с 0 часов 23 января 1991 г. был прекращен прием во все виды платежей денежных знаков госбанка образца 1961 г. и обмене их на денежные знаки других достоинств и на банкноты 50- и 100-рублевого достоинства образца 1991 г., а также введены ограничения в первом полугодии 1991 г., начиная с 23 января 1991 г., выдачи наличных денег со вкладов граждан в учреждениях сберегательного банка и всех других банков максимальной суммой 500 рублей в месяц".

по заявлениям властей, эта мера должна была заморозить нетрудовые доходы, средства спекулянтов, коррупционеров, теневого бизнеса и фальшивые деньги, а в результате сжать денежную массу и остановить инфляцию.

инициатором конфискационной денежной реформы был министр финансов валентин павлов, который еще летом 1990 г. секретной запиской довел до сведения президента михаила горбачева и председателя совета министров hиколая рыжкова свои соображения в пользу обмена 50 и 100 рублевых купюр образца 1991 г. по его сведениям, крупнокупюрные советские денежные знаки в большом количестве сконцентрировались за рубежом и в руках теневого капитала.

14 января 1991 года, незадолго до начала денежной реформы, валентин павлов был назначен председателем совета министров (правительства) . таким образом, было официально закреплено стремление руководства страны к реформированию финансовой и политической системы.

по условиям реформы, обмен изымаемых купюр сопровождался сильнейшими ограничениями: граждане могли обменять 50- и 100-рублевые купюры на новые только в течение трех суток - с 23 по 25 января. поменять деньги после указанного срока можно было только по решению специальных комиссий. обменять можно было только наличными сумму не более 1000 рублей на человека - возможность обмена остальных купюр рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 г. в сбербанке со вклада можно было получить только 500 руб. новыми, кроме того, был установлен порядок оплаты товаров и услуг в безналичном порядке без ограничения сумм.

с целью проведения реформы были выпущены новые купюры 50 и 100 рублей образца 1991 года. купюры образца 1991 г. достоинством 1, 3, 5, 10, 200, 500 и 1000 рублей были выпущены позже.

старые купюры 1, 3, 5, 10 и 25 рублей образца 1961 г. и все имевшие хождение советские монеты продолжили обращение наравне с новыми, образца 1991 г. новая купюра 25 рублей не выпускалась.

поскольку обмен денег проводился в сжатые сроки, в сберкассах моментально выстроились длинные очереди. обмен осуществлялся также по месту работы граждан и на почте.

реформа ударила по тысячам людей, державшим рубли и "в чулке", и в сбербанке. рухнули состояния в 15-30 тысяч, копившиеся десятилетиями.

после завершения обмена крупных денег павлов выступил в печати с обвинениями в адрес западных банков в скоординированной деятельности по дезорганизации денежного обращения в .

в результате реформ планы правительства реализовались лишь частично: конфискационная процедура позволила изъять из обращения 14 миллиардов наличных рублей (приблизительно 10,5 % от всей массы или чуть менее 17,1% от запланированных к изъятию 81,5 миллиардов).

2 апреля 1991 года, были в 2-4 раза повышены цены на продовольственные товары, транспорт, коммунальные услуги.

главным последствием реформы стала утрата доверия населения к действиям правительства. многие политики и считают, что политические и финансовые реформы, проводившиеся в в 1991 г., окончательно подорвали доверие граждан к союзному руководству и оказали значительное влияние на дальнейшие события (августовский путч, беловежское соглашение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamenkov18
sashamenkov18
26.01.2022 03:03

ответ:

1. образование -единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, получение новых знаний,опыта.понимаю это как начинать познавать новое о нашем мире,то чего не знал(а). приобщение к культуре это некое продвижение себя в нужное русло,в интересные знание того или сегодняшнего дня.ценности человека это важная вещь для него,его родственники,его деньги,для каждого это разное и каждому она дорого.я готов(а) вступить в мировую цивилизацию и развиваться вместе с миром,это было бы интересно.(хотя вообще мы сейчас итак там)

2. образование - получение знаний,нового опыта который ты не знал без педагога.

3.человека, который хорошо окончил школу и имеет жизненный опыт.то,что всё это встроено в нас,каждый может любить,думать.умелость,трудолюбивый, жизнерадостный.

4. становление информационного общества — важнейшая тенденция современного мирового общественного развития.

достижения страны в , культуре, политике имеют в своей основе деятельность человека. наша школа мне нравится,я не хочу чтобы она угнетала в обществе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота