В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1) николай поликарпович приобрел пакет ценных бумаг какие из ниже характеристик ценных бумаг позволяют сделать вывод что он приобрёл обыкновенные акции и облигации
а) дает право голоса на общих собраниях владельцев долей предприятия
б) удостоверяет безусловное обязательство должника уплатить указанную в нем сумму
в) дает право держателю на получение в предусмотренный ею срок номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или имущественного эквивалента
г) представляет собой свободно обращающееся свидетельство о денежном вкладе
д) выписывается только банком
е) позволяет получать дивиденды нефиксированного заранее размера соответственно участию в собственном капитале компании

2) в стране z правительство формируется блоком политических партий победившим на парламентских выборах найдите в ниже списке черты свидетельствующие что в стране z выборы парламента проходят по нормальная системе и запишите цифры под которыми эти черты указанны.
а) голосование проводится по спискам политических партий
б) существует возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов
в) граждане голосуют прежде всего за программу партии а не за конкретных людей
г) количество мест полученных партией в парламенте зависит от процентов голосов поданных за неё на выборах
д) победу одерживает кандидат получивший большинство голосов на выборах
е) предусмотрено голосование по одномандатным округам

3)максим заключил трудовой договор с работодателем что из перечисленного ниже в соответствии с трудовым кодексом рф обязательно должно быть указано в трудовом договоре и запишите цифры под которыми указаны и позиции
а) сведения о документах удостоверяющих личность работника и работодателя лица
б) идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей за исключением работодателей лиц не являющихся индивидуальными предпринимателями)
в) фамилия имя отчество ближайших родственников работника и работодателя
г) семейное положение
д) место и дата заключения трудового договора
е) политические взгляды работника

Показать ответ
Ответ:
Хз444542
Хз444542
24.01.2020 17:45

Картина Ю.И.Пименова "Даешь тяжелую индустрию!" показывает нам рабочих сталелитейного завода, которые изображены в самый разгар работы. Мы видим несколько работников, которые трудятся в поте лица. Они стоят в ряд и их пятеро. В их руках находится стальная арматура, которую они тянут совместно. Мы видим крепких рабочих, которые трудятся в жаркой обстановке и их тела обжиаются жаром от машин и становятся темнее словно от мазута.  

Но мы видим их целенаправленность, потому что у них есть план, который они обязаны выполнитьи перевыполнить. Они отлично мотивированы задачей, которая стоит перед ними.

Картину Пименова также называют картину-лозунгов, потому что каждый, кто смотрит на эту картину, видит призыв к работе, и если не к построению социализма, то к какой-то другой очень активной и многозначительной деятельности.

Существует также факт, свидетельствующий о том, что эта картина была заказана Пименову от Совнархоза. И именно из-за этого великого полотна он получил позже премию Советского Союза на Выставке Государственных закахов.  

И позже эта картина действительно переросла в лозунг, а точнее в агитационный плакат. Все рабочие в золе на фоне машин и жарко горящей работы должны были теперь мотивировать других советских рабочих на труд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
papa42
papa42
09.06.2021 17:48
По мнению исследователей истории свободомыслия, для современного общественного сознания характерен процесс секуляризации, смещение акцентов от священного к светскому, ослабление социальной роли религии в мире и всё большее превращение её в личное дело свободного человека. Однако это не означает, что механизм смещения религии на периферию культурного пространства работает автоматически. Гуманизм как форма свободомыслия и стартовая точка цивилизованной, свободной и естественной секуляризации европейской культуры и в наше время активно участвует в этом процессе. Ещё гуманизм Просвещения со всей очевидностью определился с проблемой свободы совести: «…Принцип свободы совести – выражение новой, позитивно-религиозной основной силы, которая является определяющей и совершенно специфичной для века Просвещения».[3] Таким образом, веротерпимость означает для гуманизма, прежде всего, позитивность и толерантность по отношению к верующим. Главные пункты диалога гуманистов и религиозных верующих для первых не связаны со специфически логическими или этическими проблемами. Речь идёт об антропологических характеристиках человека, о комплексах, которые П. Куртц называет искушением потусторонним, а В.А. Кувакин, Н.В. Чекалов и А.Ю. Алексеев «трансцендирующими» потребностями. Однако современная эпоха придала некоторые специфические оттенки культурному диалогу, протекающему между современным гуманизмом и религией.
В целом характер диалога между верующими и неверующими, степень его «радикализма» или, напротив, «умеренности» во многом зависит от общего отношения граждан той или иной страны к религии и церкви, от их культурного уровня, просвещённости. Там, где степень свободомыслия, демократии, свободы и толерантности выше, там свободнее, либеральнее отношение к публичной критике любого мировоззрения, как религиозного, так и не религиозного.
По отношению к религии современный гуманизм занимает вполне определённую позицию. Изначально она связана с проблемой свободы, в данном случае свободы верить или не верить, практиковать убеждения и верования и т.д., менять их, как это зафиксировано в соответствующих статьях Всеобщей декларации прав человека (ст. 18 и 19) и национальных конституциях. Светские гуманисты выступают за отделение церкви от государства за светский характер государственный власти, за недопустимость религиозной («духовной») цензуры, вмешательства церкви в сферу государственного и муниципального образования, в искусство, сферы здравоохранения, армию, в политику и частную жизнь людей.
Принципы свободы совести и светскости государства позволяют установить отношения паритета между светской и религиозной областями жизни человека и общества, они очерчивают сферу легитимности церковно-религиозной сферы, защищаемой государством. Гуманистические организации как общественные, некоммерческие и негосударственные также имеют свою легитимную социальную нишу. Они действуют в соответствии с текущим законодательством, не имеют права заниматься политической деятельностью. В некоторых странах, например, в Нидерландах, Швеции, Германии они поддерживаются государством в статусе религиозных, хотя по своему мировоззренческому содержанию и не признаются таковыми. Это юридическое уравнивание их с религиозными учреждениями вызвано совпадением ряда их социальных функций: различные формы благотворительности и социальной работы детям, старикам и инвалидам, бездомным и т.д. Так, например, всё больше гуманистических организаций создают на своей базе так называемые «Общества анонимных алкоголиков», в рамках которых людям освободиться от алкогольной зависимости.
Вместе с тем гуманисты оставляют за собой право критиковать и предавать гласности все те нарушения законодательства, которые могут быть связаны с деятельностью религиозных институтов. Таким образом, речь идет о выработке динамичного диалога, в котором есть место и согласию и взаимным возражениям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота