1. Ниже приведён перечень высказываний. Все они, за исключением двух, характеризуют целе образования. Найдите два варианта, "выпадающие" из общего рода. 1) приобщение каждого индивида к достижениям всего человечества
2) повышение количества людей с высшим образованием
3) передачи существующих знаний
4) создание изолированных центров получения образования
5) сохранение культурного наследия человечества
6) передача социального опыта
2. Выберите верное суждение о тенденциях современного образования.
1) Поскольку видна тенденция глобализации, особое внимание должно уделяться изучению только своей страны игнорировании других народов
2) изучение передовых современных технологий в обучении очень важно.
3) все необходимое значение человека должен получить до выпуска из учреждения образования.
4) каждый должен иметь право получать образование на равных условиях с остальными, вне зависимости от его социального или физического положения.
5) Акцентирование внимания на гражданственности, правах человека, уважении себя и культуры своего народа при стремлении познания других культур
Объяснение:
Смысл данного высказывания кроется в невозможности влиять с закона на людей со злыми умыслами. Те, кто рожден в благоприятной обстановке и имеет положительное отношение к окружающему миру, будут следовать законам и становиться от этого только лучше.
Однако есть определенная категория людей, которые ввиду воспитания и жизненных обстоятельств, не имеют представления о добрых умыслах. Такие люди враждебны к окружающим, испытывают интерес к деструктивному поведению и насилию.
Зачастую эти люди являются психически неуравновешенными.
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.