1. О чем говорят многочисленные звонки этому человеку? 2. Можно ли сказать, что отец мальчика живет согласно своему предназначению? 3. Что вы вкладываете в распространенное сейчас понятие «лузер»? Как вы к этому относитесь?
Если произошло задержание , следовательно подростку стоит попросить показать удостоверение сотрудника полиции, и попросить его представится ( по закону сотруднику полиции необходимо представиться , а именно - назвать свою фамилию , звание , цель обращения к субъекту правоотношений ( в нашем случае это подросток) . Убедившись окончательно , что перед нами сотрудник полиции, необходимо выполнять его регламентированные законодательством РФ. Например, если он попросит вас назвать свой фактический адрес проживания , вы, можете не назвать его , ссылаясь на то что это конфиденциальные данные. Вы в праве узнать, что послужило поводом для вашего задержания . Вы так же имеете право на телефонный звонок для оповещения своих родственников. ( или иных целей). В случае возникновения подозрения у сотрудника правоохранительных органов , связанных с вашей деятельностью , неадекватным поведением и т.д. сотрудник имеет право в принудительном порядке доставить вас в отделения полиции до выяснения обстоятельств. ( допустим , сотрудник попросил проследовать за ним в отделение полиции для идентификации личности ) . Существует маленький нюанс - если вам нет 14 лет то вы обладаете статусом "малолетнего" , при задержании вы имеете право отвечать на любые вопросы сотрудника полиции только в присутствии своих родителей или иных законных представителей - это будет правомерно.
1.нужды человека в чем-либо. 2.В пище,в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т.д. 3.В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее. 4.религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии. человека думать логично,осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
В случае возникновения подозрения у сотрудника правоохранительных органов , связанных с вашей деятельностью , неадекватным поведением и т.д. сотрудник имеет право в принудительном порядке доставить вас в отделения полиции до выяснения обстоятельств. ( допустим , сотрудник попросил проследовать за ним в отделение полиции для идентификации личности ) . Существует маленький нюанс - если вам нет 14 лет то вы обладаете статусом "малолетнего" , при задержании вы имеете право отвечать на любые вопросы сотрудника полиции только в присутствии своих родителей или иных законных представителей - это будет правомерно.
2.В пище,в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т.д.
3.В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4.религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
человека думать логично,осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.