1. Объясните, как связаны муниципальные образования и местное само- управление.
2. Раскройте логическую цепочку:
Муниципальное
образование
Местное
самоуправление
Органы местного
самоуправления
3. Расскажите о направлениях деятельности местного самоуправления.
4. Алексей Владимирович решил стать депутатом представительного ор-
гана сельского муниципального образования. Сейчас он пишет програм-
му действий, с которой будет принимать участие в выборах. Дайте совет
кандидату в депутаты. Какие предложения программы могут быть осо-
бенно интересны избирателям?
5. Изучите схему «Участие в деятельности местного самоуправления»
и проиллюстрируйте её примерами.
Как там у вас в стране?
Как живете?
Как погода?
У нас все хорошо!(напиши погоду в своем городе, какие у вас есть достопримечательности )
Как дела у твоей семьи?
( ну и напиши какими делами вы занимаетесь обычной например: " вчера мы ездили на поляну, там у нас был пикник, мы испекли блинов, сделали чай и взяли все с собой, папа нашел красивое место и поставил туда палатку, мы с сестрой(братом папе собирать палатку, а потом маме накрывать на наш раскладной стол!
Мы развели костер и долго сидели рассказывая истории"
Мы ждем тебя в гости!
Приезжай скорее!
пространственное и временное соприсутствие людей, которое дает возможность для личных контактов;
2) референтность – принятие членами группы общих эталонов поведения, моральных и ценностных норм;
3) лидерство – взаимодействие лидеров и ведомых в группе, влияние лидеров на группу в целом ради осуществления общих целей;
4) интегративность группы – мера единства, слитности, общности членов группы;
5) интрагрупповая активность – мера внутригрупповой активности отдельных членов группы;
6) интергрупповая активность – мера активности группы в целом и ее членов с внешними группами;
7) микроклимат – характер взаимоотношений между людьми в группе, их , удовлетворенность группой, комфортность пребывания в ней;
8) организованность группы к самоуправлению;