1. Одной из целей Великого посольства было
1) поиски союзников в войне с Турцией 2) заключение торговых договоров со странами Европы
3) добиться выхода к Балтийскому морю 4) поиски союзников в войне со Швецией
2. Причиной проведения преобразований Петра I было стремление
1) расширению связей с Европой 2) объединению всех русских земель
3) расширению сети железных дорог 4) завоеванию колоний
3. основание Санкт- Петербурга произошло в
1) 1700 г. 2) 1713 г. 3) 1721 г. 4) 1703 г.
4. Какое событие называют «матерью Полтавской баталии»?
1) битву под Нарвой 2) битву под Лесной 3) основание Петропавловской крепости
4) победу русского флота у мыса Гангут
5. Одним из хозяйственных нововведений Петра I является
1) создание военных учебных заведений 2) замена подворной подати подушной
3) введение «Табели о рангах» 4) переход к новому летоисчислению
6. Заимствование европейского опыта в России XVIII в.
1) отсутствовало 2) осуществлялось во всех областях, сферах и полностью
3) осуществлялось европейскими методами 4) осуществлялось неевропейскими методами
7. Что относится к экономическим нововведениям Петра I
1) организация «огненных потех» ассамблей 2) создание системы военных учебных заведений
3) развитие овцеводства в России 4) запрещение дворянам жениться до получения образования
8. Что относится к политическим нововведениям Петра I
1) предписание брить бороды 2) учреждение Святейшего Синода
3) массовое строительство мануфактур 4) развитие овцеводства в России
9. Какое событие произошло в правление Петра I
1) присоединение Крыма к России 2) отмена крепостного права 3) разгром шведов у мыса Гангут
4) замена коллегий министерствами
10.Что относится к военным преобразованиям Петра I
1) учреждение Сената 2) строительство флота 3) введение нового летосчисления
4) принятие «Табели о рангах»
11. К социальным преобразованиям Петра I относится
1) начало взимания подушной подати 2) введение «Табели о рангах»
3) массовое строительство мануфактур 4) введение европейских форм организации досуга знати
12. Какую из реформ провел Петр I?
1)учредил приказы 2) учредил коллегии 3) учредил министерства 4) созвал Земский собор
13. В результате петровских преобразований в области культуры в XVIII в. произошло
утверждение
1) «золотого века» русской культуры 2) интереса к античному искусству 3) классицизма в архитектуре 4) светского искусства
14. В результате проведения военной реформы в XVIII в. возникло понятие
1) мушкетер 2) кирасир 3) рекрут 4) гусар
15. В петровскую эпоху для управления делами церкви было создано учреждение
1) митрополия 2) патриархат 3) Синод 4) Сенат
Во 1-ых у тебя свои интересы. (в этом случае не следует подчиняться другим)
Во 2-ых если у тебя слабый характер, ты должен научиться постоять за себя, найти решения жизни.
В 3-их ты любишь считать (точные науки), а другой человек любит писать сочинения (русский язык, литературу) Тебе пригодиться это, ты должен поглащать знания других, что-бы стать лидером.
Вывод: Люди разные, смотря на людей, мы учимся чему-нибудь, если даже этого не замечаем. Поэтому учись у всех, но не будь ими. Следуй мнению других, но помни про себя. Помни, кто есть ты... Иначе ты превратишься в совершенно другого человека.
Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают её всерьез. Никотин - один из самых опасных ядов растительного происхождения. И в процессе курения он становится необходимым. Нет такого органа, который бы не поражался табаком: почки и мочевой пузырь, половые железы и кровеносные сосуды, головной мозг и печень.
Живущие в накуренных помещениях дети чаще и больше страдают заболеваниями органов дыхания. Получается, что не курящие «курят» . Появился даже специальный термин – «пассивное» курение.
Курение подростков, в первую очередь, сказывается на нервной и сердечной - сосудистой системах. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих. Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха, например, юношам стать летчиками, космонавтами, спортсменами, девушкам - балеринами, певицами. Курение и школьник несовместимы . Школьные годы - это годы роста как физического, так и умственного . Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками . Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные .Это относится не только к полезным, но и к вредным привычкам .Чем раньше дети, подростки, юноши, девушки познакомятся с курением и начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно. Так что же толкает подростков к сигарете? Подростковый возраст – это возраст, когда хочется экспериментировать, когда возникает потребность в самоутверждении, стремлении отождествлять себя с окружающей группой, создать свой имидж, чувствовать себя более взрослым, и наконец, в качестве протеста против установок родителей либо общества. А для этого некоторые ребята прибегают к услугам табачных изделий. Взяв сигарету, закурив её они думают этим «подняться» в кругу своих сверстников. Но не этим нужно удивлять людей и самоутверждаться! Ведь вокруг столько возможностей, где можно проявить себя: спорт, музыка, техника, компьютеры, учёба в конце концов!
Никотин это яд! Я считаю, что добровольно убивать себя каждый день – это глупо.