1.Около 25 тысяч видов относятся к отделу А). Слизевики б). Грибы в). Лишайники г). Бактерии 2. Все грибы по типу питания - это А). эукариоты б). гетеротрофы в). автотрофы г). прокариоты 3.размножение кусочками грибницы - это А). половое б в). вегетативное г). бесполое 4.Споры образует А). корень б). плодовое тело в). стебель г) грибница 5.Другое название грибницы А). плодовое тело б) мутуализм в) гифы в) мицелий 6.Образуются на плодовых телах А). споры б) гифы в) корни в) семена 7.нижняя часть плодового тела А) грибница б) ножка в) мицелий г) шляпка 8. Пластинчатый гриб - это а) мукор б) пенициллл в) белый гриб, подберезовик г) шампиньон, мухомор 9.Питаются «мертвыми» органическими веществами А) паразиты б) автотрофы в) сапротрофы в) эукариоты 10. Грибница или мицелий низших грибов А) делится на клетки б) не делится на клетки б) не омет оболочки в) не имеет ядер
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.