В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. организация предприятием называется: 1) маркетинг; 2) бухгалтерский учет; 3) менеджмент; 4) . 2. постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории называется: 1) организация; 2) планирование; 3) руководство; 4) контроль. 3. мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции: 1) организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля. 4. как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии? 1) функция организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля. 5. разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности: 1) менеджмента; 2) маркетинга; 3) лизинга; 4) франчайзинга. 6. изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано: 1) с сегментацией; 2) демографической сегментацией; 3) психографической сегментацией; 4) поведенческой сегментацией. 7. метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) сделать продажи массовыми; 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов; 3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию; 4) получить наибольшую прибыль. 8. метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) получить максимальную прибыль; 2) уйти от высоких налогов; 3) захватить рынок; 4) победить конкурентов. 9. стимулирование сбыта в теории маркетинга связано: 1) с понижением цен; 2) повышением качества продукции; 3) увеличением ассортимента; 4) рекламой. 10. кто такой топ-менеджер? 1) владелец фирмы; 2) менеджер низшего звена; 3) менеджер среднего звена; 4) менеджер высшего звена

Показать ответ
Ответ:
влад2306
влад2306
04.10.2020 10:32

Организация управления предприятием называется:


3) менеджмент;

 2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:


2) планирование;  

3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:


3) руководства;  

4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?


1) Функция организации;


5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:


2) маркетинга;  

6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:


4) поведенческой сегментацией.


7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:


3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;  

8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:


3) захватить рынок;

 9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:


1) с понижением цен;  

10. Кто такой топ-менеджер?


4) менеджер высшего звена

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота