1) Особыми субъектами административных правонарушений
выступают(определить всех).
2) материальные составы правонарушений, для которых характерно обязательное наступление реальных вредных последствий, а также причинно-следственная связь между деянием и наступившим вредом (4 примера)
3)Каждый нормативный акт охарактеризовать по следующему плану:
Какие отношения регулирует?
Какие правила, закрепленные в данном законе, защищены от нарушения административными санкциями, в чем они заключаются ?
Для чего нужна мораль и кто её придумал? Прежде всего для воспитания следующего поколения, что бы они понимали)
Между мальчиками драться чуть можно, а вот девочку бить нельзя. Стандартное правило морали.
Или нельзя заниматься эээ любовью на центральной площади.
Вопрос почему этот поступок обществом считается аморальным?
Почему в племени Тумба-Юмба этот же процесс считается нормой морали?
Почему педарас... эээ геи, не приемлемы в таком традиционном обществе как наша рф?
Очень сложный вопрос, многогранный. Но меня чуть несёт.
Можно поднять тему религии, на примере христианства, из 10 заповедей запретов наиболее часто вспоминают "не убий", действительно. Но есть ещё 9.
Как-то так, пиши.
Для каких типов общества характерны указанные ниже черты?
1) Получение информации и обмен ею определяет жизнь общества
2) Общество разделено на замкнутые социальные группы, основой деления является происхождение
3) Автоматизация производства
4) Активное развитие процесса урбанизации
5) Главное богатство - земля
6) «Компьютерная революция»
7) Механизация промышленного производства
8) Сфера услуг становится ведущей
ответ: традиционное общество - 2, 5; индустриальное общество - 3, 4, 7; постиндустриальное общество - 1, 6, 8.
Типы общества:
Традиционное (аграрное): рутинная техника, коллективизм, ручной труд, традиции и обычаи, земледелие.
Индустриальное (промышленное): тяжелая промышленность, машинный труд, индивидуализм, наука и образование.
Постиндустриальное (информационное): сфера услуг, глобализация, массовые коммуникации, роботизация, высокие технологии.