В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MN0G0ZNAAL
MN0G0ZNAAL
18.09.2022 14:31 •  Обществознание

1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
а) регулируемые цены;
б) закупочные цены;
в) биржевые котировки;
г) скользящие цены.
2. Какая из перечисленных цен, исходя из поставки и продажи, имеет наиболее
высокий уровень?
а) СИФ;
б) ФОБ
в) КАФ (СФР).
3. К косвенным методам регулирования цен можно отнести:
а) установление предельного норматива рентабельности;
б) установление рекомендательных цен по важнейшим
видам продукции;
в) изменение акцизной ставки;
г) установление паритетных цен.
4. Целью фирмы может являться:
а) максимизация прибыли;
б) максимизация оборота;
в) стабилизация цен, объемов, состояния на рынке;
г) все вышеперечисленное.
5. Стратегия средних цен может быть представлена в виде:
а) стратегии проникновения на рынок;
б) стратегии нейтрального ценообразования;
в) стратегия следования за лидером;
г) правильно б) и в).
6. Ценообразование затратным методом может основываться на:
а) сумме постоянных и переменных затрат;
б) на предельных затратах;
в) на общих затратах;
г) верны все предыдущие ответы.
7. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам
ценообразования:
а) структурной аналогии;
б) метод удельных показателей;
в) ;
г) все.
8. Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется при:
а) высокой эластичности с по цене;
б) низкой эластичности с по цене.
9. На стадии роста продаж жизненного цикла изделия:
а) затраты растут;
б) конкуренция отсутствует;
в) потребители не чувствительны к изменению цены;
г) возможно применение стратегии и высоких цен, и средних, и низких.
10. Определение цен на основе маркетинговых оценок:
а) на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;
б) метод рентабельности инвестиций;
в) метод сходной цены (ориентация на конкуренцию);
г) метод структурной аналогии.
11. Сезонная скидка – это:
а) снижение цены для потребителей, совершающих сезонные покупки товара;
б) снижение цены для потребителей, совершающих покупки товара в один и тот же
период времени;
в) снижение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товара.
12. Какой из этих факторов является первичным:
а) рынок;
б) цена.
13. Что диктует средний уровень цены:
а) издержки;
б) предельные издержки;
в) цены конкурентов;
г) с Какой из методов относится к прямому регулированию цен государством:
а) регулирование государственных расходов;
б) административное установление цен;
в) государственные закупки;
г) регулирование денежного обращения и кредита.
15. В чем выражается тактический фактор:
а) цены формируются под влиянием издержек;
б) цены формируются под влиянием конъюнктуры рынка.
16. Что из перечисленного не входит в функции цены:
а) стимулирование;
б) контроль;
в) распределение;
г) учет.
17. Объем продаж товара Х достигает 100000 руб. Розничная цена составляет 50 руб.
Эластичность с по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после
этого новый общий объем продаж?
а) 94000 руб.;
б) 105280 руб.;
в) 106000 руб.;
г) 98640 руб.
18. На каком из рынков с наибольшей вероятностью можно наблюдать реализацию
ценовой стратегии «снятия сливок»?
а) олигополистический рынок;
б) чистая монополия;
в) рынок монополистической конкуренции;
г) рынок чистой конкуренции.
19. Если компания будет больше уделять внимание неценовым компонентам
комплекса маркетинга, то наиболее вероятно, что это будет проявляться на кривой
с следующим образом:
а) кривая с сместится вправо;
б) кривая с сместится влево;
в) сдвиг вправо вдоль кривой с г) сдвиг влево вдоль кривой с Диско-клуб «NewYork» выдает посетителям специальные дисконтные карты.
Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ную скидку с
цены входного билета. Какова цель такого нововведения?
а) увеличить степень проникновения;
б) увеличить число посещений;
в) увеличить среднюю продолжительность;
г) повысить степень узнаваемости марки.

Показать ответ
Ответ:
lainzord
lainzord
17.03.2020 01:28

Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.

Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natakubkina78
natakubkina78
08.06.2023 20:40
Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота