1. Почему исследователи оценивают урбанизацию в России как неполную, незавершенную, хотя доля городского населения в России примерно соответствует среднеевропейским нормам?
2. Г. Ленски, проведя сравнительные исследования в различных обществах, обнаружил, что неравенство в примитивных обществах имеет незначительный характер; наибольшая дифференциация характерна для аграрных и традиционных обществ; в современных индустриальных и постиндустриальных обществах существует меньшее неравенство, чем в аграрных и традиционных обществах. Попытайтесь объяснить обнаруженную американским социологом тенденцию.
3. В некоторых работах современных российских социологов можно встретить утверждение о том, что доля среднего класса в советский период российской истории была значительно больше, нежели в современной России. Справедливо ли, на ваш взгляд, подобные утверждения? Аргументируйте свой ответ.
Ну лично я в первую очередь бы: Тадж-Махал; Пирамиды; Статую свободы. Потому что именно эти достижения мировой архитектуры для меня наиболее значимы. В Тадж-Махале я вижу великолепное, гордое здание, сделанное для своей любимой императором Моголов, в нем сохранены все черты индийской культуры, и в то же время мусульманской религии, на белом мраморе присутствуют цитаты из Корана. Само здание украшено различными драгоценными камнями, и несет в себе старания миллионов людей. В нем, можно сказать, заключается этображение рая, для людей Древней Азии. Древние Пирамиды, я бы тоже несомненно попыталась в первую очередь. Они в отличие от Тадж-Махала и Статуи свободы, скорее несут просто невероятную архитектуру и отображают жизнь наидревнейших эпох на нашей Земле. Также они очень интересны для изучения, ведь кроме своего назначения, как усыпальниц фараонов, они выполнены в соответствие со звездным небом, что наверняка тоже несло большую роль для древниз людей. Иероглифы на их стенах, также очень интересны для изучения. Ну и последнее по счету, но не по значимости, что бы я взяла - это Статуя Свободы. Этот памятник важен для людей Земли не столько своей внейшней красотой или возможностями для научных открытий, сколько своей важностью, как общий сивол человеческой свободы на Земле. Статуя Свободы олицетворяет собой важность конкретного человека, его стремление к осуществлению своих амбиций и мечтаний. Ее подарили французы Америке к столетию американской революции. Она несет собой историю перемен и изменений к лучшему в устройстве человечества. Именно поэтому также во многих городах Земли установлены ее миниатюрные копии.
Радость: Жил в одном маленьком городе Васятка – скромный одинокий мальчик, который все никак не мог найти друзей. Каждый день он гулял, катался, играл один, и потому никакие развлечения не приносили ему удовольствие. Ему нужен был друг, о котором он мечтал сутки напролет. «Вот бы сейчас у него появился лучший друг!» В тот же день возвращаясь домой, Васятка заметил, что за ним увязался щенок. Он следовал за ним до самого дома. Васятка решил погладить щенка, уж больно он был милым. Так они и подружились. Васятка взял его к себе, они играли, гуляли, щенок был не только лучшим, но и самым преданным другом, а Васятка был рад каждый день.
Удивление: Жил в одном маленьком городе Васятка – скромный одинокий мальчик, который все никак не мог найти друзей. Каждый день он гулял, катался, играл один, и потому никакие развлечения не приносили ему удовольствие. Скоро у Васютки должно быть день рождения, но ему некого было пригласить на праздник, ведь друзей он так и не нашел. В наступивший день рождения Васятка пошел в школу, проучился почти весь день и не получил поздравления. И только в конце, когда он надевал пальто, к нему подошла Маша и протянула подарочную коробку, поздравив Васятку с днем рождения, и сказав, что там игрушка для его нового щенка. Васятка был так удивлен.
Огорчение: Однажды Васятка выгуливал своего уже значительно возмужавшего внешне щенка. Он был еще маленький, но выглядил как большая собака. Но Васятка был огорчен почти каждой прогулкой, потому что мамаши прятали своих детей, кто-то прятал своих собак и кошек от его щенка, потому что они боялись «большую собаку».