В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Matimatichka
Matimatichka
21.01.2021 17:24 •  Обществознание

1. Подчерните правильный ответ
Рынок труда – это место встречи с и предложения, где с востребованные
профессии, а предложение – есть рабочие места
А) Да, Б) Нет.
2. Дополните определение:
Покупатель – это
3. Определите, кем является продавец на рынке труда: выберете один
правильный ответ.
а) тот, кто создаёт рабочие места;
б) тот, кто ищет работу;
в) тот, предлагает работу.
4. Дополните ответ:
это купля – продажа конкретного труда, когда свой труд
предлагаю, ищущие работу, имеющие одинаковую профессию.
5. Впишите три параметра определяющие понятие «Профессия»:
а)
б)
в)
6. Дайте несколько ответов: какие ситуации бывают на рынке профессии:
а) с равен предложению;
б) с больше предложения;
в) предложение больше с г) нет ни с нет предложения;
д) много с много предложения.
7. Выберете один правильный ответ: Кто является посредником на рынке
труда?
а) с б) предложение;
в) покупатель;
г) Центр занятости.
8.Дополните определение Вакансия – это
9. Выберете несколько правильных ответов: назовите пути поиска работы.
а) через знакомых;
б) активный;
в) пассивный;
г) медленный.

10. Дополните ответ: назвать методы поиска работы.
а) личные контакты;
б) центр занятости;
в) газета или журналы;
г) интернет;
д)
11. Выберите один правильный ответ: сколько существует рынков профессий?
а)23;
б) 56;
в) много;
г) 100.
12. Установите последовательность подготовки к собеседованию, поставьте
цифры:
1.подумать, что ценного можете предложить работодателю
2. уточнить собственные цели
3. подготовить внешний вид
4. подготовить одежду
5. подготовить документы
6. узнать о предприятии
7. хорошо выспаться
13. Дополните определение: Собеседование –
это
14. Допишите: обмен информацией – это
15. Выберите один правильный ответ: что не является функцией общения?
а) обмен и передача информации;
б) умение хорошо говорить;
в) формирование эмоций;
г) узнавание человека;
д) совместная деятельность.
16. определите последовательность написания автобиографии цифры.
а) Фамилия Имя Отчество
б) Образование (какие учебные заведения, где и когда учились: школа, училище и
др., можно указать и те учреждение, которые не закончили, можно отметить
успешность результатов своего профессионального обучения, если соответствует
истине);
в) Гражданство
г) Семейное положение
д) Дата и место рождение;
е) Специальность по образованию (укажите все дипломы и свидетельства, которые
вы имеете);
ж) Награды. Отличия, рекомендации, грамоты, дипломы победителей конкурсов; ;

З) Опыт работы (укажите какого рода работу приходилось заниматься, в каких
организациях, на каких должностях и в течении какого времени);
К) Дополнительная информация (можно указать любые сведения, которые
представят вас в выгодном свете, например: о своих увлечениях, связанных сними
умениях и навыках, об участие в общественной жизни) здесь можно перечислить
свои сильные стороны как работника.
17. Продолжите определение: Резюме – это
18. Определите: Что пишется в резюме, а не пишут в автобиографии?
Выберите несколько ответов:
а) цель;
б) личные данные;
в) владение компьютером;
г) награды.
19. Установите соответствие между первым столбиком и вторым, поставьте
цифры:
1.Работодатель 1. востребованная профессия
2. С рабочий
3. Предложение 3. покупатель
4. Продавец 4.рабочие места
20. Выберите несколько правильных ответов: назовите фамилия учёных,
которые предложили правила общения:
а) Кочетов А.И.
б) Карнеги Д.
в) Павлов И.П.
г) Мечников И.И.
21. Перечислите типы личности, которые выделил американский учёный
Дж. Холланд:
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Показать ответ
Ответ:
tolikbn85
tolikbn85
30.06.2021 19:44

+

1) Проявление этих качеств позволяет идентифицировать себя в обществе и занять своё место.

2) При проявлении уникальных в обществе, человек становится особенной личностью, возможной преподнести обществу что то новое.

-

1) Не каждый человек обладает уникальными качествами и не каждый дать миру что то своё.

2) В первую очередь нужно знать что человек остается личностью и сам по себе, ибо он не обязан доказывать это людям.

Вывод: Каждый человек по своему уникален и имеет право на место в обществе, на самовыделение себя как личности. Лишь от него самого зависит - узнают ли люди о его или нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillan2
kirillan2
15.01.2022 13:31

Возраст, с которого наступает уголовная ответственность  

Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним

Назначение наказания несовершеннолетнему

Применение принудительных мер воспитатеного воздействия

Освобождение от наказания несовершеннолетних

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 года № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних»

Возраст, с которого наступает уголовная ответственность (статья 20 Уголовного кодекса Российской Федерации).

1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).

3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.

Достижение установленного УК РФ возраста - одно из общих обязательных условий уголовной ответственности лица (ст. 19 УК РФ). Возрастной критерий ответственности в любой правовой системе неразрывно связан со лица осознавать значение своих действий и руководить ими, т.е. с его вменяемостью. Привлечение малолетнего к ответственности за действия, опасность которых он не сознает, исключает вменяемость и не соответствует целям наказания.

Юридически возраст субъекта преступления определяется не в день его рождения, а по его истечении, т.е. с ноля часов следующих суток. При отсутствии документов возраст лица может быть определен на основе заключения судебно-медицинского эксперта и днем рождения считается последний день года, указанного в заключении. При невозможности определения года рождения и установлении возраста в пределах минимального и максимального числа лет возраст определяется исходя из их минимального числа, т.е. сомнения толкуются в пользу лица.

В п. 4.1 Минимальных стандартных правил ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила» от 29 ноября 1985 г.), отмечено, что в правовых системах, в которых признается понятие возраста уголовной ответственности для несовершеннолетних, нижний предел такого возраста не должен устанавливаться на слишком низком возрастном уровне, учитывая аспекты эмоциональной, духовной и интеллектуальной зрелости. То есть минимальный предел возраста уголовной ответственности не может быть ниже возраста, когда у человека образуются определенные правовые представления, когда он в состоянии уяснить и усвоить уголовно-правовые запреты.

Уголовный кодекс традиционно сохраняет дифференцированный подход к установлению возраста уголовной ответственности.

Согласно общему правилу, определенному в ч. 1 ст. 20 УК РФ, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее 16-летнего возраста ко времени совершения преступления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота