1.Приведите примеры биологиче- Ских качеств человека.
2.B чём проявляется социальная
(общественная) сущность человека?
3.Какой смысл учёные вкладыва-
ют в слова «индивид», «Личность»?
являются ли эти слова синонимами?
Поясните свой ответ.
4.Объясните, как возраст влияет на
социальное положение человека.
5.Каковы особенности детей млад-
шего школьного возраста, подрост-
кового возраста?
бедность бывает разная -
бедность не только зло, потому что когда человек беден, он пытается работать лучше и больше для того чтобы его родным и близким жилось легче.
бедность учит ограничивать себя в чем либо, допустим что у всех есть супер новый телефон, а ты или твой ребенок не можете себе этого позволить, но о н то впринципе не нужен, потому что телефон необходим для связи. а все остально е - это уже вопрос статуса.
если человек прывык к хорошей жизни, к богатству, а потому у него чтолибо случается - и он становится беден, то как правило это выбивает из коллеи, люди часто впадают в депрессию.
в отличии от человека который привык жить по средствам. Бедность учит контролировать и граммотно расходовать финансы. Бедность учит скромности и трудолюбию, и как правило люди которые либо жили в бедной семье, либо живут, становятся успешными. потому что они стараются в несколько раз больше чем другие.
Прежде всего изменить отношение к своей жизни и своему здоровью.
Нужно менять режим питания и физических нагрузок. Мало двигаешься - меньше ешь. Но нельзя допускать, чтобы организм голодал. Меньше ешь - это не значит, что есть только раз в день. Нужно те же каллории растянуть на целый день. А иначе можно получить обратный эффект - организм поголодает и... начнет делать себе запасы в виде жировой ткани. Каллорийность пищи должна соответствовать потраченной энергии при физических нагрузках. Следовательно второй путь- увеличить физические нагрузки. Но все не так просто.