В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Глеб0417
Глеб0417
27.11.2020 17:40 •  Обществознание

1. Прочитайте отрывок из романа В. Каверина «Два капитана» и выполните задания. «Не могу назвать себя нетерпеливым человеком. Но, кажется, только гений терпения мог прочитать эти дневники! Без сомнения, они писались на привалах, при свете коптилок из тюленьего жира, на сорока — пятиградусном морозе, замерзшей и усталой рукой. Видно было, как в некоторых местах ру­ка срывалась и шла вниз, чертя длинную, бес бессмысленную линию. Но я должен был прочитать их! …
«Волей-неволей мы должны были отказаться от первоначального намерения пройти во Владивосток вдоль берегов Сибири. Но нет худа без добра! Совсем другая мысль теперь занимает меня. Надеюсь, что она не покажется тебе, как некоторым моим спутникам, «детской или безрассудной…»
Страница кончалась на этих словах, а следующего листа не хватало. Теперь я знал, что это за мысль: он хотел покинуть корабль и направиться к этой земле. Экспедиция, которая была главной целью его жизни, не удалась. Он не мог вернуться домой «с пустыми руками». Он стремился к своей земле, и для меня было ясно, что если где-либо ещё сохранились следы его экспедиции, то их нужно искать на этой земле! Но, может быть, это было ясно только для меня? Может быть, это казалось мне таким ясным потому, что я знал женщину, именем которой была названа эта земля, и видел, как она умирала, и очень хотел найти следы этой экспедиции, и ещё больше хотел доказать Кате, что я люблю её и никогда не перестану любить.
Поздней ночью в марте 1935 года я переписал последнюю страницу этого дневника, последнюю, которую мне удалось разобрать. …
…С необыкновенной ясностью, во всей жизненной полноте, я увидел вокруг себя этих людей с их страхами и болезнями, с отчаяньем, видениями и надеждами. Когда они покинули корабль, он стоял в ста семидесяти километрах от берега, а они около двух тысяч километров по ледяной пустыне, потому что их проносило мимо земли. Среди них не было капитана, но этот страшный дневник был полон им — его словами, любовью к нему и опасениями за его жизнь! Прощальная речь была написана карандашом, врезавшимся в бумагу, — и это было самое разборчивое место во всём дневнике. «Но вместо слов вырвался чуть слышный стон, и в углу глаз сверкнули слёзы…»

1) Дайте определение понятия «моральный долг» и составьте с ним два предложения, раскрывающих его смысл.
2) Главный герой романа «Два капитана» Александр Григорьев занят поисками пропавшей в Арктике экспедиции по нескольким причинам: он чувствует свой моральный долг перед Катей Татариновой, дочерью главы этой экспедиции, и считает, что должен восстановить историческую справедливость, так как именно капитан Татаринов открыл новый путь в Арктике. Является ли это общественным долгом? Используя текст, приведите не менее двух доказательств.
2. Приведите не менее двух примеров выполнения морального долга из литературы, истории или кинематографа.

Показать ответ
Ответ:
Gklunnyy123
Gklunnyy123
12.04.2020 00:01

Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.

Объяснение:

Вот держи надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
TryCoder
TryCoder
04.03.2021 16:40

Крок дослідження Результати

Крок 1 Вироби мають певне призначення

Крок 2 Досліджені властивості матеріалів для кожного виробу

Крок 3 Схема класифікації досліджених матеріалів

Крок 4 Властивості матеріалів зумовлюють їх використання для створення кожного виробу

Інформація про досліджені вироби та матеріали буде заповнюватися відповідно до проведених досліджень. Наприклад, можна дослідити властивості деревини, скла, металу, пластику, гуми та інших матеріалів для виготовлення столів, вікон, дверей, автомобільних шин та інших виробів. Після дослідження властивостей матеріалів можна зробити висновки про їхні переваги та недоліки для кожного виробу. Наприклад, дерево може бути використане для створення меблів, оскільки воно є міцним та естетичним матеріалом, але воно не підходить для виготовлення вікон, оскільки не є досить водонепроникним.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота