1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите
из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Российское (1) о защите прав потребителей устанавливает, что
потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных
условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был
безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не
причинял вред имуществу (2). Требования, которые должны
обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья
потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются
законом или в установленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о (3), обеспечивающую возможность их правильного
выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна
содержать: сведения об основных потребительских (4) товара, а в
отношении продуктов питания — сведения о составе, пищевой ценности,
назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания,
(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия
эффективного и безопасного его использования; срок службы или (6)
товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении
указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий,
если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для
жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для
использования по назначению».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово
за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в
списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) законодательство
Б) производитель
В) срок годности
Г) свойство
Д) цена
Е) товар
Ж) потребитель
К глобальным проблемам современности относятся:
1. Проблема бедности.
2. Продовольственная проблема
3. Энергитическая проблема
4. Проблема экологии,загрязнение природы
Итд.
Решения на мой взгляд -
1) Предотвращение мировой войны с применением термоядерного оружия и других средств массового уничтожения, грозящих гибелью цивилизации.
2) Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах;
3)Преодоление кризисного состояния взаимодействия человечества и природы, которое характеризуется катастрофическими последствиями в виде беспрецедентного загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов. (Нужно экономить природные ресурсы)
Вроде самое основное,написал как смог,если что дополнишь. Если не сложно,поставь
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его не регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию к регулярному обучению. Интеллект - это преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.