В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите

из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Российское (1) о защите прав потребителей устанавливает, что

потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных

условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был

безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не

причинял вред имуществу (2). Требования, которые должны

обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья

потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются

законом или в установленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан

своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную

информацию о (3), обеспечивающую возможность их правильного

выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна

содержать: сведения об основных потребительских (4) товара, а в

отношении продуктов питания — сведения о составе, пищевой ценности,

назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания,

(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия

эффективного и безопасного его использования; срок службы или (6)

товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении

указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий,

если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для

жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для

использования по назначению».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)

может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово

за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в

списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) законодательство

Б) производитель

В) срок годности

Г) свойство

Д) цена

Е) товар

Ж) потребитель

Показать ответ
Ответ:
777496
777496
18.02.2021 12:25
Ух... Все не перечислить, но несколько можно.
К глобальным проблемам современности относятся:
1. Проблема бедности.
2. Продовольственная проблема
3. Энергитическая проблема
4. Проблема экологии,загрязнение природы
Итд.
Решения на мой взгляд - 
1) Предотвращение мировой войны с применением термоядерного оружия и других средств массового уничтожения, грозящих гибелью цивилизации.
2) Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах;
3)Преодоление кризисного состояния взаимодействия человечества и природы, которое характеризуется катастрофическими последствиями в виде беспрецедентного загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов. (Нужно экономить природные ресурсы)

Вроде самое основное,написал как смог,если что дополнишь. Если не сложно,поставь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gavrik2017
Gavrik2017
15.02.2020 04:53
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные  лишь для запоминания,  без активного осмысления  не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его не регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию к регулярному обучению. Интеллект - это преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями. 
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота