1.прочитайте рассказ а. грина «алые паруса» 2.напишите небольшой рассказ об одном из героев (на выбор), подтвердив свои суждения цитатами из «алых парусов» (можно печатать).
1.Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
2.Основная цель системы трудового воспитания — нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к труду, формирование к нему позитивного отношения. Данная цель решается в соответствии с возрастными возможностями детей, а также особенностями их трудовой деятельности.
3.Основные формы духовной культуры: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука
4.Искусство отличается от других форм духовной культуры. ... Искусство направлено на практическое освоение окружающего мира. Произведения искусства предназначены для улучшения качества повседневной жизни человека. Искусство призвано решать фундаментальные мировоззренческие проблемы.
5.Экономика как хозяйство — система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными (вещественными) и нематериальными (духовными) благами. Экономика как наука — наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов.
6.Деньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам
7.Отличие человеческого капитала от физического капитала состоит в неотделимости от носителя. Сам носитель человеческого капитала не может быть предметом купли-продажи, по крайней мере, в современном обществе. Его можно только арендовать, т.е. привлечь к работе по договору трудового найма.
8.Военную обязанность имеет каждый гражданин в РФ начиная с 28 марта 1998 года, поскольку именно эта дата является датой принятия закона «О воинской обязанности и военной службе».
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право нести службу в течении указанного в Конституции периода или же выбрать альтернативный вариант по ряду причин, который, безусловно, потребуется обосновать и доказать.
"Если в древности люди носили шкуру леопарда то сейчас они носят сшитую из неё шубу - прогресс как говорится налицо но не для леопарда".
Согласно этому выражению, прогресс относителен. Для определенной группы происходят изменения, они развиваются, идут дальше, для другой - никаких изменений нет, меняется только форма.
И даже группа, которая вроде бы прогрессировала, на самом деле продвинулась не намного дальше - по сути дела, усовершенствовался только "выделки" и сложность производства, "шкура" быть "шкурой" от этого не перестала.
Фактически, разница между первобытным обществом и современным состоит лишь в том, какими средствами мы пользуемся для удовлетворения все тех же потребностей - безопасности, питания, общения.
Меняются и совершенствуются по большей части наши средства, а не цели.
1.Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
2.Основная цель системы трудового воспитания — нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к труду, формирование к нему позитивного отношения. Данная цель решается в соответствии с возрастными возможностями детей, а также особенностями их трудовой деятельности.
3.Основные формы духовной культуры: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука
4.Искусство отличается от других форм духовной культуры. ... Искусство направлено на практическое освоение окружающего мира. Произведения искусства предназначены для улучшения качества повседневной жизни человека. Искусство призвано решать фундаментальные мировоззренческие проблемы.
5.Экономика как хозяйство — система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными (вещественными) и нематериальными (духовными) благами. Экономика как наука — наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов.
6.Деньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам
7.Отличие человеческого капитала от физического капитала состоит в неотделимости от носителя. Сам носитель человеческого капитала не может быть предметом купли-продажи, по крайней мере, в современном обществе. Его можно только арендовать, т.е. привлечь к работе по договору трудового найма.
8.Военную обязанность имеет каждый гражданин в РФ начиная с 28 марта 1998 года, поскольку именно эта дата является датой принятия закона «О воинской обязанности и военной службе».
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право нести службу в течении указанного в Конституции периода или же выбрать альтернативный вариант по ряду причин, который, безусловно, потребуется обосновать и доказать.
Объяснение:
Объяснение:
"Если в древности люди носили шкуру леопарда то сейчас они носят сшитую из неё шубу - прогресс как говорится налицо но не для леопарда".
Согласно этому выражению, прогресс относителен. Для определенной группы происходят изменения, они развиваются, идут дальше, для другой - никаких изменений нет, меняется только форма.
И даже группа, которая вроде бы прогрессировала, на самом деле продвинулась не намного дальше - по сути дела, усовершенствовался только "выделки" и сложность производства, "шкура" быть "шкурой" от этого не перестала.
Фактически, разница между первобытным обществом и современным состоит лишь в том, какими средствами мы пользуемся для удовлетворения все тех же потребностей - безопасности, питания, общения.
Меняются и совершенствуются по большей части наши средства, а не цели.