В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastya2719
nastya2719
30.09.2021 02:54 •  Обществознание

1. прочитайте текст и ответьте на вопросы.
российский философ б. т. григорьян (1930—1996) об особенностях философского знания.
научное знание. . является могучим средством покорения при¬роды, решения практических , необходимых для воспроиз¬водства человеческой жизни. но при всех его огромных возможно¬стях, включая и осуществляемое общественными науками прогнозирование и планирование хозяйственной и социальной деятельности на определенный период, оно само, самостоятельно, без других форм интеллектуальной и духовной деятельно¬сти, не выработать те общие принципы и нормы челове¬ческого поведения, которые определяют основные жизненные установки человека, его образ жизни, саму стратегию человеческо¬го и общественного развития. при всех своих огромных познава¬тельных возможностях конкретно-научное знание не вы¬явить и зафиксировать все возможные позитивные и негативные последствия общественной жизнедеятельности, в частности по-следствия современного научно-технического творчества людей.
< . . > в отличие от научного знания, служащего главным обра¬зом конкретным и практическому ориентированию чело¬века в мире, философия может быть охарактеризована как «спа¬сающее» знание. разумеется, в данном случае речь идет не о божественном искуплении и достижении блаженной жизни в «царствии небесном», а о социальной и нравственной ответствен¬ности человека и человечества в организации и соответствующем направлении современной личной и общественной жизни, о нии человеческой жизни на земле, о чрезвычайной актуальности сегодня гуманистической, мировоззренческой, регулятивной и методологической функций философии, об одной из тех ее тради-ционных функций, в которой она выступает как теоретическое учение о жизненной мудрости, о путях и средствах оправдания человеческой жизни, о той , которую она может и должна оказать в решении коренных жизненных проблем человечества.
рассмотрение отношений, в которых находится философия, эта область духовной деятельности человека, и сам человек как субъект и творение современной эпохи, подводит к необходимости освещения вопросов о природе философского знания и его главенствующей функции в современ¬ном мире, о том, что она дает и может дать для решения жизнен¬ных проблем человека, и, наконец, о человеке как проблеме са¬мой философии.
как самосознание культуры определенной эпохи философия вырабатывает свои теоретические принципы и ценностные установки в зависимости от особенностей развития науки и социальной практики этой эпохи, от удельного веса и обществен¬ной значимости различных сфер духовной культуры. вполне по¬нятно и оправданно поэтому выяснение функций и характера фи-лософии наших дней прежде всего в контексте ее отношений с наукой, удельный вес которой необычайно возрос в жизнедеятель¬ности современного общества. никто не будет отрицать возросшее значение методологических и критико-рефлексивных функций философии в отношении научного знания, ее роли в обеспечении междисциплинарного сотрудничества. столь же очевидно огром¬ное значение конкретно-научного знания как содержательного ис¬точника философского знания, философскую дея¬тельность и обогащающего его миропредставления. положительно сказывается и должно сказываться органичное включение в осно¬воположения и методы философии мыслительных стандартов, критериев рациональности и научности, складывающихся в лоне конкретно-научного знания и его теоретических построений.
григорьян б. т. человек. его положение и призвание в современ¬ном мире / б. т. григорьян. — м. : мысль, 1986. — с. 88—94.
1) разбейте приводимый текст на основ¬ные логические блоки; сформулируйте и запишите возможные названия каждого из них.
2) выпишите из текста перечень функций философии и попытай¬тесь сформулировать содержание каждой из них. зачем, по-ваше¬му, нужна философия, когда возникают потребности сотрудниче¬ства разных научных дисциплин?
3) насколько удачным представляется вам авторское определение философии как «спа¬сающего» знания? есть ли у вас свое определение?
4) можно ли утверждать, что фило¬софия является наукой наук? если нет, то почему?

Показать ответ
Ответ:
ДашаКошкина1
ДашаКошкина1
24.02.2020 03:05

Может

Объяснение:

Статья 102. Имущество образовательных организаций

1. Образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности.

2. Государственные и муниципальные образовательные организации, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты (здания, строения, сооружения) учебной, производственной, социальной инфраструктуры, включая жилые помещения, расположенные в зданиях учебного, производственного, социального, культурного назначения, общежития, а также клинические базы, находящиеся в оперативном управлении образовательных организаций или принадлежащие им на ином праве, приватизации не подлежат.

3. При ликвидации образовательной организации ее имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательной организации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
орлыварив
орлыварив
21.11.2022 09:35

ответ:Назначение выборов.

В России выборы назначаются Президентом РФ или законодательным органом – Советом Федерации, органом государственной власти субъекта РФ или местного самоуправления.

Организация избирательных округов, избирательных участков, создание избирательных органов.

Согласно новой редакции п. 2 ст. 18 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», одномандатные и/или многомандатные избирательные округа образуются сроком на 10 лет, а избирательные участки и участки референдума – на 5 лет. К концу января 2013 года на основании этого закона были утверждены все избирательные округа и избирательные участки в РФ, а также были утверждены все члены избирательных комиссий с правом решающего голоса со сроком полномочий 5 лет.

Регистрация избирателей.

Данный этап выборов осуществляют избирательные комиссии.

Выдвижение и регистрация кандидатов и/или списка кандидатов.

Выдвигать кандидатов и/или список кандидатов могут избирательные объединения и/или политические партии. Также возможно самовыдвижение кандидата. Регистрируют кандидатов избирательные комиссии.

Агитационный период.

Право на агитацию имеют только участники избирательного процесса: граждане, зарегистрированные кандидаты, общественные объединения, политические партии. Данная стадия выборов должна завершиться за сутки до дня голосования.

Проведение голосования.

Голосование должно проводиться в течение одного дня. Обычное время голосования – с 8.00 до 22.00 по местному времени. Гражданин, принимающий участие в голосовании, должен проголосовать лично, посредством отметки за того или иного кандидата/кандидатов в бумажном бюллетене.

Подсчет голосов.

Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания установленного для голосования времени. Непосредственный подсчет производят члены участковой комиссии с правом решающего голоса в присутствии остальных членов комиссии и наблюдателей.

Определение и утверждение результатов голосования, распределение депутатских мандатов.

Избирательные участки передают результаты подсчета голосов в окружную (территориальную) избирательную комиссию, которая подводит итоги голосования в своем избирательном округе. Затем данные передаются в избирательную комиссию муниципального образования, где и происходит подведение общих итогов выборов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота