В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizo4ka20061
Lizo4ka20061
20.01.2020 03:01 •  Обществознание

№1 прочитайте текст и выполните к нему. человек, общество, природа отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. человек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. взаимодействие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. среди экологических проблем можно отметить следующие: — уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; — стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; — мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; — атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. какие же необходимы меры для решения экологических проблем? прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. по материалам журнала «экология в школе» 1 составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2 как в тексте объясняются причины появления экологических проблем? укажите две причины. 3 какие три направления в решении экологических проблем названы в тексте? 4 в тексте указывается, что «экологическое обучение воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства». согласны ли вы с этим мнением? используя тест и обществоведческие знания, аргумент (объяснение) вашей позиции. пример вашего участия в мероприятиях по охране окружающей среды.

Показать ответ
Ответ:
lovelovelove11
lovelovelove11
13.06.2022 18:50

Объяснение:

1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .

Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .

Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".

2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.

Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.

3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.

4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinadvuradkina
angelinadvuradkina
16.08.2021 14:02

У многих людей возникает во Что такое страх?». Страх заставляет бояться, доставляет дискомфорт, а иногда даже превращается в настоящую депрессию. Это отрицательная эмоция, возникающая в ответ на угрозу или опасность. Тогда как преодолеть страх? Мне кажется, для этого нужно знать, чего мы боимся и почему. Есть ли смысл бояться этого, ведь страх – это главный психологический враг? В данном для анализа тексте автор поднимает проблему преодоления человеческого страха. В произведении речь идет о главном герое, который очень боялся темноты. Его сосед, лейтенант Михаил Иванович, был человеком смелым, бесстрашным, мужественным. Да, ему было страшно, но он переборол свой страх на войне и за решеткой. Он ничего не боялся, у него был пример – Высоцкий, его песни лейтенант слушал каждое утро, и именно этот певец подбадривал его, давал энергию. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства Российской Федерации. Рассказчик понял, что настоящим примером для него самого стал Михаил Иванович: « И вот тогда я понял, что этот человек ничего не боится…моим примером для подражания стал Высоцкий, да еще Михаил Иванович – тот самый лейтенант, дядя Миша.» Автор дает понять нам, что ничего не нужно бояться, страх мешает нам достигать своих целей, заставляет нас бояться, бездействовать, опасаясь последствий. Он наглядно показывает нам, что рассказчик, став бесстрашным, был героем среди сверстников в детстве: « Так я завоевал первую славу перед сверстниками – бесстрашного бегуна от шмелей», получил хорошую профессию: « … и я не знал, что, получив лекарство от страха, через несколько лет стану журналистом.» Я разделяю позицию автора, ведь, действительно, победив свой страх, люди приобретут много возможностей. Мне кажется, если ты чего – то боишься, нужно посмотреть в глаза своим страхам, перебороть себя, попытаться убрать от себя негативные мысли. В качестве аргумента в пользу своих мыслей хочу привести в пример произведение Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание». После совершенного преступления Раскольников мучается в своих страхах о том, что его выведут на чистую воду. Негативные мысли, боязнь быть разоблаченным, борьба с самим собой не дают ему покоя, все больше ухудшают как духовное, так и физическое состояние героя. Раскольников решает признаться, тем самым преодолевает себя и несет наказание за свой ужасный поступок. Уже на каторге происходит духовное очищение героя. Действительно, победа над чувством страха ведет к доброму и теплому. Еще одним аргументом послужит произведение Василия Быкова « Сотников». В нем Рыбак не смог преодолеть собственного страха и оказался предателем. Если Сотников во время пыток молчал, то Рыбак испугался и предал товарищей, повесил напарника, перешел на сторону немцев, после чего мучился в угрызениях совести. Подводя итог, хочу сказать, что страх разрушает человека изнутри, заставляет бояться бороться с самим собой, ухудшает состояние человека. Поэтому нужно уметь преодолевать свои страхи, ведь победа над ними ведет к большому успеху!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота