1 Ребят
. Найти в законодательстве, какие сведения не подлежат к государственной тайне и засекречиванию. Определить, какое наказание предусматривает Уголовный кодекс за незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую и банковскую тайну. Построить списки действующих законов по следующим тематикам:
а) средства массовой информации;
б) информационная безопасность.
Каждый из полученных списков сохранить в электронной папке пользователя с соответствующим названием. Найти общие документы в построенных списках (пересечение списков). Полученный список сохранить в электронной папке пользователя. В действующем Гражданском кодексе РФ расставьте закладки на статьи, в которых речь идет о тайне. Закладкам присвоить имена, соответствующие названиям статей. Найти форму заявления на оформление загранпаспорта и заполните ее. Используя автоматическое средство сравнения редакций, определить, какие изменения произошли в ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Задание 7. В коммерческой организации «N», в связи с выполнением совместных госзаказов, холдинговой компанией «А.» были командированы 2 сотрудника: инженер Федоров и технолог Андреев. Для более детального изучения вопроса им была необходима определенная техническая документация. По их заведующим архивом, так как у Федорова и Андреева была открыта 3 форма допуска, была предоставлена эта техническая документация.
Однако директор «N» Ч., узнав об этом, обвинил заведующего архивом в разглашении конфиденциальной информации и представил к строгому наказанию.
Оцените правомочность действий каждой из сторон?
Статья 11. Порядок заключения брака
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния. При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).