1.Сколько ступеней школьного образования вы знаете причислите
2. Согласно Зкону об образовании KP, ребенок
начинает учиться с какого возраста?
3. О чем идет речь:
Это углублению расширению и
лучшему усвоению ранее полученных знаний, без
обращения с вопросами к учителю это?
4. Назовите основные 4 вида (типа) стратификации.
5. В каком году кыргызский язык стал
государственным (число месяц год
1) Без сомнения
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" (с)
Это объективные законы развития общества.
Разрушение СССР не означает поражения социализма.
Советский Союз и сейчас остается наивысшим социальным достижением человеческой цивилизации.
"Советская государственность была вершиной эволюции русской идеи — вершиной, по достижении которой начался спад. Советский период российской истории был естественным продолжением многовековой истории России. Всё лучшее, чего достиг русский народ на протяжении своей истории, в советский период было сохранено и приумножено." (с)
Формационный подход Маркса - это направление развития человечества. А пути могут быть разные. И у разных путей возможны откаты и тупики. Общего направления развития это не отменяет.
2) Да конечно - многовариантность - следствие многообразия общества. Есть исторические законы и есть реальная история конкретного народа.
3) Уж точно не с глобализмом и капитализмом. )) Капитализм и финансовый глобализм ожидает крах - что мы надеюсь увидим в ближайшем будущем. Человечество вернется на столбовую дорогу настоящего развития. И у России как раз есть внутренние силы и возможности в очередной раз показать миру верный путь.
Гедимин — лидер-консерватор. Великий князь литовский, руководствовался принципом: «Не разрушать старины, не вводить новизны». Он позволял завоеванному местному населению придерживаться своей веры и не вмешивался в их обычаи.
Иосиф Сталин — харизматическое лидерство. Незаурядная личность, правитель СССР. Во время его руководства в стране сложился тоталитарный режим, когда государство контролировало все сферы жизни общества.
Эрнесто Че Гевара — лидер-революционер. Латиноамериканский революционер, участвовал в кубинской революции в 1959 году.
Елизавета II — традиционное лидерство. Царствующая королева Великобритании получила власть по наследству, по традиции.
Пётр Машеров — легальное лидерство. Белорусский государственный деятель, получил власть по закону.
Мартин Лютер Кинг — лидер-знаменосец, борец за гражданские негров в США, стремился изменить политическую систему ради идеала — права афроамериканцев.
Объяснение: